Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Кисти Л'Этуаль, часть 1. Кисти для теней: 117, 212, 213, 214, 215, 218


Кисти Л'Этуаль делают всё, чтобы их купили: попадаются на глаза в каждом магазине сети, приманивают акциями, подкупают волшебным для кистей словом Japon. Но самое главное — о них весьма положительные отзывы, которых я прочитала очень много, чтобы сравнить впечатления разных блогеров, популярных и не очень.

Теперь я готова поделиться и своим мнением.

Какими-то кистями я пользуюсь почти год, какими-то — несколько месяцев.

Риторический вопрос Л'Этуалю: если название марки на кистях написано по-русски, почему нельзя было написать и «Япония» вместо «Жапон»? Для понту? ;-)

Кисти я покупала в несколько этапов и в разной последовательности, но рассказывать о них буду по их порядковому номеру.

Л’Этуаль кисть контурная для теней № 117
Собрана из натурального (колонок) ворса.


Первую кисть я купила из интереса, а вторую — потому что мне понравилась первая.
Ими мне удобно наносить густой цвет на веко — тогда, когда мне нужна яркость и не особо нужна растушёвка. Таким образом, для меня это кисти для цветных теней.
Кисти упругие, не колючие. Ворс собран в круг и не поджат.
Разницы между двумя кистями не вижу.

Л'Этуаль кисть закругленная для растушевки теней № 212
Собрана из натурального (коза) и синтетического ворса.


История та же, что и с 117: вторая кисть у меня появилась, потому что понравилась первая, а также чтобы в запасе всегда была чистая растушёвочная кисть, если я забуду или поленюсь помыть первую. Получается, пользуюсь ими посменно.
Качество растушёвки меня устраивает: обычно я всего лишь смягчаю край облака теней, иногда растягиваю цвет — с этим кисти отлично справляются. Ну а «в пыль» растушёвывать я даже не пробовала (вообще в принципе, никакими кистями).
Кисти совсем не колючие. Ворс не поджат.
Разницы между двумя кистями не вижу.

Л'Этуаль кисть контурная для нанесения теней № 213
Собрана из натурального (коза) ворса.


Интересная кисть. Она меня заинтересовала своей формой, мне показалось, что она будет особенно хороша для мономакияжей. Так оно и вышло. Но практика добавила некоторые уточнения: кисть особенно хорошо делает макияжи цвета taupe, а лучше всего она дружит с тенями Clarins Ombre Minérale 08 Taupe — как для них создана. Почему так — не знаю))
Из-за такого несколько ограниченного (хоть и не редкого) использования вторую покупать не стала.
Кисть достаточно густо собрана, но мягкая. Ворс поджат.

Л'Этуаль кисть круглая плоская для теней № 214
Собрана из натурального (коза) ворса.


Эту кисть все хвалят-хвалят, а у меня к ней отношение спокойное. Обычная базовая кисть для нанесения теней, не больше. Вторую я купила не от восторга, а для подстраховки: чтобы иметь чистую кисть, если вдруг окажется, что первая в ярко-зелёных тенях, и я забыла её вымыть)
Кроме нанесения теней на верхнее веко, ребром кисти можно подводить и нижнее. Т.е. она универсальная, пожалуй.
Но лично я бы хотела, чтоб она набирала бы на себя больше теней за 1 раз и чтобы лучше растягивала пигмент по веку.
Кисти упругие, может, даже слишком, но не колючие. Ворс поджат.
Разницы между двумя кистями не вижу.

Л'Этуаль кисть круглая для нанесения теней № 215
Собрана из натурального (пони) ворса.


Моя самая любимая кисть. Вот её я точно могу назвать универсальной для себя и могу накрасить веки лишь ею одной.
Пигмента набирает столько, сколько мне нужно, хорошо переносит его на веки и хорошо растягивает.
Нижнее веко подводит дымкой, потому что мягче, чем 214.
Ворс поджат.
У неё обязательно появится двойник, более того, я уже собиралась её купить, но её не было. Все были, а этой не было. Но это не проблема, главное, банально вспомнить об этом в другом Лэтуале.

Л'Этуаль кисть-карандаш для растушёвки теней № 218
Собрана из натурального (пони) и синтетического ворса.


Эту кисть тоже хвалили-хвалили, сравнивали её с другими похожей формы, отмечая более аккуратную сборку этой, поэтому я её и купила: стало интересно. Не очень представляла, как я её буду применять, но решила освоить новое — а вдруг макияж разделится на до и после.
Но в итоге я её не поняла. Кисть сама по себе хорошая, никаких претензий у меня к ней нет, но, видимо, я делаю какие-то другие макияжи, и в них она мне не помощница.
Иногда я ею затемняю брови :-)
Ворс упругий, не колючий, не поджат, кисть хорошо держит форму.
Другие девушки описывают, как применяют эту кисть, так что можете погуглить.

Все кисти наборные, не стриженые. Они отлично моются и не линяют. Белый ворс отмывается без проблем.
Ручки не обцарапываются, некоторым моим уже год, а они в порядке. С некоторых, причём не с самых старых, начала смываться надпись «Л'Этуаль», но для меня это не существенно.

Я не ставлю оценки, потому что это вопрос субъективный: у всех разное видение макияжа и его техника. Могу только сказать, что для меня они все хороши, всем 5.

В Л'Этуаль есть ещё несколько кистей для век, однако они мне не показались необходимыми.

Вывод: отличные кисти по совокупности характеристик: аккуратность выполнения + качество ворса + выполнение назначенных задач + долговечность + дизайн + доступность + цена (во время частых акций).

Пользуюсь ими с большим удовольствием, радуясь, что можно снизить нагрузку на мои любимые серебристые Диорушки.

  Чуть не забыла! На кисти Л'Этуаль нередко жалуются из-за того, что есть люфт между металлической частью (та, что с ворсом) и ручкой, проще говоря, металлическая часть болтается на ручке.
Что нужно сделать: большим и указательным пальцем одной руки взять за металлическую часть, а большим и указательным пальцем другой руки — за ручку и аккуратно повернуть эти две части навстречу друг другу.
Мне этот «лайфхак» помог убрать люфт в кисти 215 (в других показанных его не было), а также в кистях для румян, которые я вам покажу в следующий раз (когда сфотографирую их после коллективной помывки).
Похожие посты
100 комментариев
  •  
  • +4
У меня люфт почти во всех кистях МАС   также его убираю.
Если бы не Ваш обзор, даже не посмотрела бы в сторону этих кистей. Теперь же непременно куплю на пробу. Спасибо за пост.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 01:25
  • 0
Почитайте и другие отзывы, они в целом положительные, но немного разные относительно разных кистей. Думаю, это зависит от предпочтений в макияже.
Но все сходятся в том, что эти кисти весьма и весьма неплохие рабочие лошадки. Никто не пишет «фууу, ну зачем же я это купила», я не встретила, по крайней мере.
  •  
  • +1
ох кажется я скоро наведаюсь в лэтуаль, как раз вчера подумала, что мне нужна ещё одна растушевочная!)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 01:32
  • 0
Хорошо, если в вашем Л'Этуале есть тестеры кистей, можно попробовать на руке.
  •  
  • +1
не было тестеров, но взяла 212, как хотела и прихватила 218, обе со скидкой в 61%-то, грех не взять  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 20:24
  • 0
Согласна!   Интересно, как они вам понравятся.
  •  
  • Escape
  • 18 октября 2015, 22:41
  • 0
Ага, только перед этой потрясающей скидкой они «вдруг» подорожали с 1019 до 18с чем-то. И финальная цена по карте не изменилась. Думаю, мало кто удивился. Но зато скидка 61% звучит на ценнике очень гордо )
  •  
  • Rossetto
  • 18 октября 2015, 23:16
  • 0
Ого, ловко! У нас цена не менялась. Гривна обесценилась в 3 раза, а кисти не изменили свою цену  
  •  
  • 0
а я раньше на них не смотрела, поэтому даже не в курсе, сколько стоили)
но оооочень удивилась, увидев цену без скидки около 2х тысяч
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2015, 01:35
  • +1
О, теперь я точно знаю, что мне нужна 215 кисть. Я ее что-то проглядела.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:25
  • 0
Я вот сейчас смотрю на фото и аж самой удивительно, что она у меня одна)
  •  
  • +1
Спасибо за подробный пост! Смотрела-смотрела на эти кисти, но так ни одну не купила. Теперь вижу, что надо брать!
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:27
  • +1
Как минимум стоит их повертеть в руках, потрогать ворс, а там и решение само придёт   По-моему, они очень аккуратненькие.
  •  
  • +1
Согласна полностью с Вашим мнением о кисточках, у меня есть 218 и 214. Пользуюсь ими попеременно с аналогичными по форме кистями от МАС и, если честно, разницы между ними не вижу. Еще есть скошенная для румян, очень ее люблю )
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:30
  • 0
Вот-вот, с Мак их их сравнивали, а 214 ещё с «тач ап» (кажется, так) Бобби Браун.
У меня тоже она есть.
  •  
  • +1
«кисть-карандаш для растушёвки теней ...»
Тоже была подобная и тоже не поняла я её, валяется без дела  
Спасибо за пост, присмотрюсь, нужны новые кисти  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:31
  • 0
А многие пишут, что незаменимая кисть. У разных художников разная техника))
  •  
  • 0
Возможно   художник я не очень, скорее ремесленник  
  •  
  • +1
«Розовый» пост, отличное описание, все по факту. Давно присматриваюсь к этим кистям, а теперь пойду и куплю ( пост прям подталкивает)))))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:33
  • 0
Почитайте и другие мнения тоже, всегда старайтесь искать максимум информации. Я всегда так делаю, Гугл нам в помощь.
Но я написала честно своё мнение, пост не рекламный)))
  •  
  • Oksaa_19
  • 11 октября 2015, 07:30
  • +1
Очень полезный пост, спасибо) И что радует в летуаль можно спокойно зайти и потрогать перед покупкой) Растушевочные всегда нужны, да и для нанесения на все веко тоже, как вы и сказали, а вдруг кисть в ярко-зеленых тенях, не раз такое было))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:35
  • 0
У нас нельзя — все кисти запечатаны, но если порыться в них, то всегда можно найти уже кем-то открытый пакетик))

Вот-вот, именно после того, как она у меня была в ярко-зелёных тенях, я купила вторую))
  •  
  • Oksaa_19
  • 11 октября 2015, 11:50
  • 0
Хотя бы в пакетике прощупать как-то можно и на размер посмотреть! А то zoeva и бюджетные hakuro заказывала методом тыка, когда еще обзоров мало было.
А многофункциональная для лица есть у вас? Ее часто хвалят)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 12:08
  • 0
Да, пакетик прозрачный, можно и посмотреть, и прощупать)

Я не очень люблю средства из серии 2-в-1, и слово «мультифункциональная» мне не нравится. Тем более что она синтетическая, хорошо ли будет набирать и отдавать пудру? Для пудр у меня Диор преобладает всё же.
А вот кабуки 220 всё хочу посмотреть, но забываю.

Отзывы о мультифункциональной читала, но у меня возникли сомнения в опыте пишущих, потому что мои внутренние вопросы остались без ответа. Внутреннее чутьё сказало, что она мне не нужна)
  •  
  • Oksaa_19
  • 11 октября 2015, 18:26
  • 0
А у меня в случае необходимости одни и те же кисти применяются для разных целей) И так сложилось, что для лица все кисти синтетические, и они прекрасно работают, но ка совсем надоедят попробую натуральные.
Жду ваш отзыв на кисти для лица)
А еще у вас бывают скидки 60% шок?
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 18:34
  • 0
Для сухих текстур лучше натуральные кисти, для влажных — синтетические. Это вроде одно из базовых правил при выборе кистей.
  •  
  • +1
У меня есть одна, 214, я согласна с вами на счет нее, не водникло желание повторить покупку. Давно думала попробовать еще несколько (особенно по скидкам   ), ваш пост очень кстати, спасибо!
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:37
  • 0
Их только со скидками и надо покупать, да и вообще всё у нас. Наценка очень большая.
  •  
  • +1
В Харькове уже второй месяц -40%, можно сказать)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 12:19
  • 0
У нас было с февраля по сентябрь. Сейчас в Харькове, Запорожье и ещё где-то. Шанель кусает локти, они не любят себя продавать с такими скидками, а ведь 15-го они наконец-то запускают осень)
А что касается духов (не всех!), то на некоторые наценка больше 40.
  •  
  • 0
Да и некоторые бреды (Shiseido, например) продаются дороже чем должны :(
Ага, еще и в интренет-магазине теперь продают Шанель

Я закупаюсь всеми важными средствами, а то кто знает, что будет потом)
  •  
  • LILY
  • 11 октября 2015, 09:51
  • +1
Жапон — это ужас, конечно)))) Не стыдно...?)))

Спасибо за отзыв, хорошие кисти… жаль, у нас нет Летуаль, нечем нагрузку снижать… так что амортизация повышена))))
  •  
  • +1
А почему стыдно? Думаете врут про жапон? :)
  •  
  • LILY
  • 11 октября 2015, 11:00
  • 0
Стыдно потому, что транскрипция написана русскими буквами. Ну написали бы по-русски тогда — Япония. О чем Rossetto и говорит в посте…
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2015, 11:04
  • +2
Ленуля, я думаю, что это японцы так писать решили, а как известно они чудаки в надписях на любом языке, кроме своего, потому как мыслят иероглифами  
  •  
  • LILY
  • 11 октября 2015, 11:46
  • +1
Девочки, я приношу извинения, это недоразумение — мне показалось, что на кистях написано русскими буквами «жапон» — просто наваждение какое-то…
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:51
  • +2
Это я тебе голову заморочила, прости!)))
Написали бы просто и ясно: «Кострома», и не было бы никаких вопросов)))
  •  
  • LILY
  • 11 октября 2015, 11:53
  • +1
В любом случае он своего добились — меня вот накрыло…
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:49
  • +2
Я думаю, что компания прислала дизайн ручки кистей, когда размещала заказ. Просто им хотелось выпендриться и написать часть на французском «с новгородским акцентом» (как говорил мой покойный преподаватель, имея в виду русскую транскрипцию французских слов), а часть — просто на французском (чтоб японцы поняли).
Но может, как у нас, часто бывает, просто так получилось, и всё  

Интересно, что часть золотых надписей на более новых кистях начала стираться, а на более старых — нет :)
  •  
  • +3
Ну на кистях написано по-французски — Japon, любят в лэтуаль позаигрывать с Францией, что поделать :)))))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:43
  • +1
Да-да, именно так (я ответила на верхний комментарий, не видя этого).
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2015, 11:02
  • +2
Не сомневайтесь, не врут. Я изучала этот вопрос, и даже нашла сведения о презентации кистей и выдержки из интервью Тайдзи Сякуда, основателя компании Mizuho Brush, которая выпускает эти кисти, он приезжал в Москву.
  •  
  • +1
Спасибо за информацию! Очень интересно было это узнать. В принципе по качеству кистей подозревала что не врут :)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:53
  • +1
Не врут, в сети есть отчёт о презентации с японцами.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:42
  • +2
Japon — Япония, étoile — звезда. И если название марки пишут русскими буквами, почему бы и страну не перевести просто на русский. Это я хотела сказать)

Может, ещё и появится) Эта сеть, как спрут ;-)
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2015, 12:05
  • +1
прям-таки непотопляемый спрут)))
  •  
  • Da_Rya
  • 11 октября 2015, 17:23
  • 0
Летуаль отличились) не смогли даже правильно название страны написать)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 18:05
  • +1
А что неправильного в надписи на французском языке? Ведь étoile вас не смутило.
  •  
  • Ksenika
  • 11 октября 2015, 10:05
  • +1
Кисти отличные! Для румян белую очень люблю, пользуюсь чаще, чем Диор
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:54
  • 0
О румянах — в следующий раз :-)
  •  
  • +1
У меня есть все кроме 117 и 215, некоторые тоже по две! Думаю, отличные кисти за свою цену (покупаю всегда со скидкой 50%).
  •  
  • 0
Сколько они стоят? 215  ?
  •  
  • 0
Почти все кисти для теней стоят без скидки в районе 1000р, получается со скидкой около 500, по сравнению с Mac, например, это копейки.
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:57
  • 0
Цены на всё, что продаётся в Л'Этуаль, всегда можно уточнять в Интернете до копейки — что в рублях, что в гривнах.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 11:55
  • 0
Все вообще или все из тех, что я показала?
  •  
  • 0
Из тех что у вас, плюс еще есть «пенек» 215 :)
  •  
  • 0
ошибочка, 216 :)
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 17:13
  • 0
Я так и поняла)

А что вы ею делаете, как используете?
  •  
  • +1
Она очень хорошо растушевывает каял, если нужно использовать его в качестве подложки для теней, также наношу тени на нижнее веко. И то, и другое делаю нечасто, так что не самая моя используемая кисть :) Как жаль что у них нет аналога кисти Mac №217.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 18:07
  • 0
Ясно, спасибо, так и думала. Я такое не делаю.
У меня есть Мак 217, не понимаю, чем она хороша, почему все так от неё фанатеют.
  •  
  • yuliazai
  • 11 октября 2015, 11:52
  • +1
Классные кисти, ни одна меня не разочаровала) 212ю обожаю   Жалко, что все относятся к ним с предубеждением незаслуженно. Например, их дуофибра лучше маковской для меня.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 12:00
  • 0
Дуофибру не пробовала, мне кажется, это тоже кисть не для меня. Но ваше мнение запомню!

Есть предубеждение, это точно. И у меня было. Более того, к декоративной косметике до сих пор есть.
  •  
  • +1
спасибо за обзор!
: кисть особенно хорошо делает макияжи цвета taupe, а лучше всего она дружит с тенями — как для них создана. Почему так — не знаю))
не очень поняла это предложение, с какими тенями дружит кисть? они ведь все для теней?
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 12:22
  • 0
Огромное вам спасибо за внимательность! Сейчас верну пропавшую ссылку!
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2015, 13:15
  • 0
Тоже не поняла этот момент, а пока дочитала до конца — забыла ))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 13:58
  • 0
Так я ж исправила уже. Указала тени Кларанс и дала ссылку на пост о них.
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2015, 14:16
  • 0
Теперь вижу. Я видимо, написала комментарий за минуту, то того как вы исправили.
У меня, кстати, тоже есть кисти, которые дружат только с определёнными тенями. Мистика какая-то.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 14:19
  • 0
Я исправила в 12:25. Наверное, вы сайт не обновляли.

Скорее всего, дело в оттенке и текстуре теней. Они ведь, как и румяна, по разному отдают пигмент разным кистям.
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2015, 14:38
  • 0
Наверное, на этой странице и осталась, не обновив.

Да, скорей всего вы правы.
  •  
  • +1
Нет у меня ни одной кисти Лэтуаль, вообще какой-то сплошной винегрет из кистей. Вот 215 посмотрю, я большой любитель мономакияжей.

А на 213 есть очень похожая Zoeva, ее никто почему-то особо не понимает, а я прямо-таки в восторге, за уши не оттащишь. Именно для таупов! Форма великолепная, и внутренний уголок века прорисуешь, и внешний, и границу сгладишь.  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 12:42
  • 0
Да, да! Именно так с 213 — всё и сразу! И только с таупом)) Пробовала с другими — уже не то))

И я любитель мономакияжей иногда даже пальцем)))
  •  
  • +1
Огромное спасибо за пост! Я такая ленивая, что не лезу читать отзывы на эти кисти, хотя постоянно смотрю на них, щупаю, кручу-верчу, но не решаюсь купить. Теперь мне все ясно
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 13:05
  • 0
А я сразу ныряю в Интернет и стараюсь найти все свотчи и отзывы на всех языках) Вот эти кисти гуглила очень мощно)
  •  
  • +1
Я все смотрю на кисть № 218, но пока не покупаю. Хочу ее для затемнения складки века. Стоимость где-то около 900 р. Думаю, не дороговато ли?
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 13:52
  • 0
Я свои покупала с -40, -50 и -60, а так просто не стала бы покупать, хотя они хорошие, как оказалось. Просто когда знаешь, что марка делает на себя большие скидки, как-то не хочется покупать с -20 или 30)) Они сами виноваты — разбаловали))
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2015, 13:12
  • +1
Зачем я прочла этот пост? Я вообще какой-то кисте-фанатик, прямо наваждение какое-то. Теперь мне эти кисти нужны, но мне их негде достать.  
Особенно приглянулись 213 и 215.
Очень удобно, когда можно потрогать кисть перед покупкой. У нас, почему-то это не практикуется. К тому же, консультанты бдят и не дают открыть запечатанную и потрогать. С одной стороны это логично, ибо всё таки вряд ли кому-то будет приятно купить «подержанную» кисть. А с другой, что теперь, покупать кота в мешке? Кисти-то, в любом случае, перед использованием моются.
В общем проблема это.(
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 13:54
  • 0
Эти кисти запечатаны термоспособом, если нет тестеров, их не вытащить. А кисти Диор, например, можно достать из коробки.
  •  
  • +1
Ух ты, не ожидала такого качества от кистей Летуаль)) Теперь захотелось посмотреть весь их ассортимент, кистей мне всегда не хватает  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 13:56
  • 0
У меня тоже было предвзятое отношение, поэтому первые кисти я покупала не только после положительных отзывов блогеров, которым доверяю, но и с -60)))
  •  
  • +1
Спасибо за такой подробный обзор! Очень полезный пост  
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 16:53
  • 0
Пожалуйста  
  •  
  • Eternia
  • 11 октября 2015, 15:31
  • +3
Простите вопрос чайника — что значит ворс поджат или не поджат? это как-то влияет на качество кисти или ее работы?
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 16:57
  • +1
Как ворс держится в металле, прижат он с боков или нет, есть ли у него «ребро». Считается, что для растушёвки или для румян лучше не поджатые кисти.
  •  
  • painful
  • 11 октября 2015, 18:13
  • +1
Супер-пост, спасибо, всё так подробно и понятно!   Теперь к моим 212 и 215 точно присоединятся 213 и 117, почему-то я их не оценила в магазине.

С нетерпением буду ждать ваш пост о кистях для румян, очень хотела их попробовать, но пока не определилась.

«Жапон» меня тоже, простите, убил, и на одной из ручек он сам случайно стёрся в процессе мытья.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 18:38
  • 0
Рада, что вам было интересно.
Текст о «румяных» у меня готов, осталось только их помыть все одновременно и сфотографировать)

Зато по-французски написали :-)
  •  
  • +1
Благодарю за обзор! Мне он полезен. Я давно хожу вокруг них, останавливает только нелюбовь конкретно к магазину и то, что уже кистей достаточно много, но широких, без специфики.
С удовольствием почитаю и о румяных! Буду ждать))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 20:36
  • +1
Постараюсь устроить им коллективный душ на днях, а затем сфотографирую)
  •  
  • +1
А я вообще никогда не обращала внимание, что Летуаль и кисти свои продаёт. Теперь обязательно посмотрю, потому что есть необходимость в некоторых кистях, тем более они ещё и бюджетные.
Спасибо большое за пост!
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2015, 22:09
  • 0
Надеюсь, пригодится вам.
  •  
  • +1
Люблю кисточки)
И вот как раз мне форма карандаш (наподобие 218) очень нравится!
  •  
  • Rossetto
  • 12 октября 2015, 12:35
  • 0
Может, когда-нибудь я найду ей частое применение)
  •  
  • Mursilka
  • 12 октября 2015, 01:05
  • +1
После неудачного знакомства с двумя средствами для губ Л'Этуаль, интерес к этой косметике пропал надолго. Но столь высокие оценки этим кистям от поклонника Диорушек могут и привести к стенду марки  .
  •  
  • Rossetto
  • 12 октября 2015, 12:46
  • 0
Из декоративки Л'Этуаль у меня карандаш для бровей (хороший, особенно учитывая его светлый цвет, такого ни у одной из марок нет) и лак для ногтей, купленный лишь из-за нужного цвета (лак по свойствам — ничего особенного, лучше его не только Энни, но и малютка-Лореаль). К остальному отношусь настороженно)
  •  
  • Isterika
  • 14 октября 2015, 16:12
  • +1
О, классный пост! У меня тоже есть две кисти для глаз Летуаль, хорошие, планирую пополнить их ряды.
пс Роззетто, Диорушки  
  •  
  • Rossetto
  • 14 октября 2015, 16:41
  • 0
Серебристые такие хорошие были! Чёрные уже не такие( Мож, следующий выпуск улучшат когда-нибудь.
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Почему-то была уверена, что эти кисти лишь синтетические. По крайней мере, на наших стендах лежат лишь такие. Теперь начну охоту за парой экземпляров!
  •  
  • Rossetto
  • 15 октября 2015, 15:05
  • 0
Оказалось, что не только) Более того, натуральный ворс не стриженый.
На каждой кисти честно написано, из чего и/или из кого она, стоит посмотреть.
  •  
  • +1
Отличный пост, люблю кисти:)
Обязательно просмотрю и что-то, наверняка, куплю! Я тоже как-то внимания на них не обращала.
Спасибо:)
  •  
  • Rossetto
  • 17 октября 2015, 13:45
  • 0
Как надёжные рабочие лошадки — они вполне и вполне. А некоторые из них и того лучше)
Ваш комментарий к посту