Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116

Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 После положительного эксперимента с кистями Л'Этуаль для глаз, я решила попробовать и кисти для лица.

В итоге у меня собрались 4 кисти трёх видов: № 114 и №115 (2 шт.) для румян и №116 для тонального средства, которой, впрочем, по словам Елены Крыгиной, можно делать чуть ли не всё на лице.

Л'Этуаль кисть контурная большая № 114
Собрана из натурального (коза) ворса.

Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
В описании говорится, что это «скошенная кисть для нанесения румян и корректирующих средств». Думаю, имелись в виду контурирующие средства, т.к. трудно представить, что такую метёлку, да ещё и натуральную, можно использовать для корректора либо консилера)

Я знала, что никаким контурированием я заниматься не буду, поэтому изначально покупала эту кисть для лёгкого нанесения нежных (например, тройка Шисейдо или старушка-четвёрка Герлен) или очень ярких (например, «Роузи Глоу» Диор) румян.

Кисть мягкая и пушистая. Хорошо набирает нежные румяна, не кроша их и не создавая пыли. И тут же растушёвывает.
Быстро отмывается.
Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
Л'Этуаль кисть круглая для нанесения румян № 115
Собрана из натурального (коза) ворса.

Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
Долго воздерживалась от покупки этой кисти после того, как прочла, что чёрный ворс в кистях Л'Этуаль более колючий, чем белый. Но потом подумала, что, может, более жёсткий ворс — это как раз то, что мне нужно для румян с сухой текстурой (например, однушки Диор, а особенно — №829 Мисс Пинк). Так оно и получилось, а ворсинки оказались не жёсткими и не колючими, а просто более толстыми, чем белые.

Кстати, кисть для пудры (№ 111) точно такая же, как 115, только размером побольше. Т.е. качество ворса такое же, просто его больше.

Кисти практически не линяют, только чуть-чуть и в самом начале мытья. После ополаскивания и отжимания салфетка чистая.
Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
Л'Этуаль кисть для тональной основы № 116.
Собрана из натурального (коза) и синтетического ворса

Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116 Кисти Л'Этуаль, часть 2. Кисти для лица: 114, 115, 116
Не совсем понятая мною кисть. Жидкие тональные я кистями наносить не могу, но рассчитывала наносить этой кистью сухую пудровую основу, чтобы покрытие было тоньше, чем от «флэт топ». Но как-то не получилось.

Кстати, слышала советы носить её с собой, но не знаю, как это можно делать, ведь чехла-то нет. А главное, зачем — мне так точно она не помощница в подправлении макияжа.
В итоге у кисти нет чёткого предназначения, она у меня на подхвате, как разнорабочая) Поэтому она бывает и в пудре, и в румянах.
Отмывается хорошо, хотя чуть дольше чем 114, потому что ворс в 116 собран плотнее.

Все кисти оцениваю на 5, потому что они хорошего качества и справляются со своими задачами.
Ни одна из кистей не теряет волоски ни во время мытья, ни во время использования.

В некоторых кистях был люфт между ручкой и металлической частью с ворсом. Как его убрать, я описала в первой части: "Кисти Л'Этуаль, часть 1. Кисти для теней: 117, 212, 213, 214, 215, 218".
Похожие посты
95 комментариев
  •  
  • +1
Я так грезила первой кистью, но при затесте она мне разонравилась, поэтому пошла и купила подобную у Сефора. Но после твоего поста, пожалуй, посмотрю ее еще разок и вторую заодно.
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 12:11
  • 0
Вроде бы у Мак есть подобная, мне кажется, я видела сравнительные фото.
  •  
  • Sevela
  • 29 октября 2015, 08:19
  • 0
У меня есть аналогичная мак, я ею пудру, румяна и не поверите даже тональный наношу, одним словом она шикарна
  •  
  • Rossetto
  • 29 октября 2015, 13:30
  • 0
А тональный-то зачем? :-) Хорошо отмывается?
  •  
  • Sevela
  • 30 октября 2015, 09:32
  • 0
Совершенно случайно вышло:) тут недавно одна девушка привела ссылку ютуб на харизматичного парня, который полировал свои поры кистью, мне нада было сразу попробовать, ничего не нашлось кроме этой:). Попробовала и ахнула. Кисть заблюрила мои поры. Отмывается удивительно легко до белого пушистика пенкой shiseido в синем тюбике. Потом конечно побежала купила флэт топ кисть, но она уступила маковской и в нанесении и в отмывке.
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 20:07
  • 0
У меня тоже аналогичная от Мак. Она более плотная, ворсинки не пушатся, более подходящая для контура на мой взгляд. Очень достойная кисть, давно уже у меня, качество прекрасное и я ее обожаю   только я наношу ею исключительно контур, в редких случаях румяна. Она не достаточно мягкая для румян и из-за своей формы, которую она не теряет, ею не очень удобно наносить румяна.
  •  
  • 0
Я контурированием практически не занимаюсь, поэтому ничего сказать не могу :-)
Но сейчас у меня появилась белая скошенная кисть Артдеко, и она мне нравится чуть ли не больше л'этуалевской, ещё не поняла. По крайней мере, для румян Диор Роузи Глоу точно лучше Артдеко как менее плотно собранная.
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 20:33
  • 0
Вот это «менее плотно собранная» я и пыталась сформулировать в комментарии выше ))) Вообщем, лэтуаль менее плотно собранная, чем мак  
  •  
  • 0
Тогда маковской точно менее удобно румяниться, но точно легче чертить линии под скулами.
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 20:45
  • 0
Да! И она это делает аккуратно, легко (чертит линии под скулами) и главное натурально. Я очень трепетно отношусь к подобным вещам, так как не люблю когда на лице заметно, что его «контурировали», не люблю пятна или резкие линии на лице. Мне Мас нравится за тот эффект натуральности который она дает.
  •  
  • +2
№114 мой абсолютный фаворит! Использую ее для контурирования и румян! Мягчайшая, нежнейшая! Люблю! Спасибо за пост, надо бы и кисть для тона попробовать!
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 12:12
  • 0
Да, она прям ласковая)
  •  
  • LILY
  • 21 октября 2015, 07:56
  • +3
Очень привлекательно смотрятся, производитель явно заботился об эстетике.
Может быть, 114 пушит чуть больше положенного, но, возможно, это пристрастность объектива.
Спасибо тебе за обзор )уже боюсь комментировать.....
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 12:14
  • +1
Сделаны аккуратно, но с этих надписи быстрее смываются. Мне, правда, они до лампочки))
  •  
  • Melamori
  • 21 октября 2015, 08:53
  • +1
Спасибо за пост, интересно было прочитать про эти кисти.
Из Л’Этуаль у меня только многофункциональная «толстушка» — действительно отличное качество за сравнительно небольшие деньги. И что очень радует — приятное глазу оформление.
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:11
  • +1
У них есть «многофункциональная» на короткой ручке — я так поняла, натуральная, и «мультифункциональная» на ручке подлиннее — судя по цене, синтетическая. Первую я и сама хотела бы попробовать, чтоб снизить нагрузку на серебристую кабуки Диор.
У вас первая, да? Хорошо пудру набирает?
  •  
  • Melamori
  • 22 октября 2015, 08:58
  • 0
У меня та, фото которой девушка ниже в комментарии прикрепила. То есть синтетическая. Не могу сказать, что я большой специалист по кистям для макияжа, но именно эта показалась лучшей для тонкого нанесения вуальной пудры и метеоритов. Круговыми движениями она как бы шлифует кожу. Пробовала наносить пудру-основу — тоже получилось ровное тонкое покрытие.
Кисть набирает на себя не так много продукта, но отдает его полностью, т.е. и продукт не тратит зря, и переборщить в нанесении с ней сложно.
А уж какая она приятная на ощупь)
  •  
  • Rossetto
  • 22 октября 2015, 12:14
  • 0
Да, на ощупь приятная, это есть.
Тут тестеров кистей нет, а то бы я на руке её бы проверила с разными пудрами (тоже из тестеров).
  •  
  • shoovi
  • 21 октября 2015, 10:43
  • +1
Хочу 116ю. Думаю приспособить ее к контурирующим румянам!
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:31
  • 0
Мне кажется, её к чему угодно можно приспособить, она такая на подхвате))
  •  
  • vikun_06
  • 21 октября 2015, 11:24
  • +1
Спасибо за подробное описание, поняла, что 114 мне не нужна. Моя любовь навеки отдана 116-ой кисти, уже две купила. Наношу ею румяна, одной кремовые, другой сухие, она великолепна! Такая упругая, плотная, но мягкая. Отмывается быстро, распушилась хорошо — просто чудо, а не кисть! Вчера купила ещё одну Летуалевскую — мягкая, плотная, пушистая, вот эта:
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:39
  • 0
А какие цели вы перед ней ставите? Это синтетическая же? Мне консультант её так советовала, но я не доверилась уговорам)
  •  
  • vikun_06
  • 22 октября 2015, 19:05
  • 0
Поскольку у нас сейчас скидка 50%, то я никаких целей не ставила, просто захотелось пушистку. Наношу ею рассыпчатую пудру. Раньше я всё больше натуральные кисти любила, теперь склоняюсь к синтетическим — они не колются, хорошо моются и менее бактериозависимы.
  •  
  • Rossetto
  • 22 октября 2015, 19:58
  • 0
Насчёт лёгкости мытья согласна, насчёт колючести нет. Ну и как-то традиционно уже: сухим текстурам — натуральные кисти. Я миникабуки от пудровой основы Шанель пробовала наносить обычную пудру — ну совсем не то что-то. А кисть-то само совершенство в плане тонкости и гибкости волосков.
  •  
  • vikun_06
  • 24 октября 2015, 09:56
  • 0
Тут дело не в синтетичности, а в размере и набитости кисти. Мини-кабуки Шанель прекрасно приспособлена именно к той пудре, к которой прилагается. Она слишком маленькая и плотная. А вот полноценная складная кабуки Шанель прекрасно наносит обычные пудры.
  •  
  • Rossetto
  • 24 октября 2015, 13:16
  • 0
Я и родную Виталюмьер не могу ею наносить. Использую обычную пудровую Диор.
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 20:19
  • 0
Да, это моя вечная кисть тоже! Это действительно маст хев, не знаю уже сколько лет, но она у меня постоянно есть   стоит символическую цену, еще й покупаю всегда в период скидок, можно найти в любом магазине, прекрасное качество. Что я ею только не делала)) Практически все наносила этой кистью, кроме тонального конечно же. Единственный минус, ручка отваливается со временем, а так жить может вечно без потери качества.
  •  
  • 0
Насчет символичной цены я бы поспорила. Всё-таки 1499 р. не так уж и «символично». Даже 750 р. многовато. А через какое время ручка отвалилась у вас? Когда приготовиться? Мне в этой кисти очень нравится то, что она распушилась после мытья, и что она отмывается до первоначальной белизны.
  •  
  • 0
Как до белизны, она же бурая?))) Я так поняла, что о синтетической речь. Она в самом деле дешёвая.
  •  
  • 0
Так. Минуточку. Разберёмся, какой кисти мы поём дифирамбы? Я, лично, пою про 116.
  •  
  • 0
Мне показалось, что «символическая цена» — это как раз о бурой синтетической. Тем более, что 116-я вышла позже остальных кистей.
  •  
  • Estoy
  • 01 декабря 2015, 15:16
  • 0
Девочки, я пою про мультифункциональною лэтуаль, которая на фото выше) она же бурая, она же синтетическая и стоит около 14$ без скидок. У нее же ручка отломалась спустя чуть больше пол года использования, но сама кисточка осталась прежнего качества. Так что ручку можно и приклеить, мне было лень, стоит относительно не дорого и я купила новую)
  •  
  • Rossetto
  • 01 декабря 2015, 16:37
  • 0
Да уж, качество супер) Хорошо, что я не поддалась на уговоры и не купила её)
  •  
  • Estoy
  • 01 декабря 2015, 19:01
  • 0
Не делайте выводы по моему опыту)) я и так болезненно долго пыталась вспомнить когда же эта ручка сломалась до года использования, или после)) Плюс я не особо с ней церемонилась. Но то, что у этих кисточек проблема с ручками факт, но не все так плохо. Кисть неплохая.
  •  
  • Rossetto
  • 01 декабря 2015, 19:05
  • 0
А это не важно, сам факт поломки!
У моих кистей с ручками всё в порядке второй год (у некоторых пошёл).
Спасибо.
  •  
  • vikun_06
  • 01 декабря 2015, 18:42
  • 0
Вот теперь разобрались! А 116 вышла не то, чтобы позже остальных кистей, а где-то я читала, что она вообще лимитированная была! Мультифункциональная пока у меня для пудры. Вроде нормально себя ведёт. А стоит она 909 р.
  •  
  • Rossetto
  • 01 декабря 2015, 18:50
  • 0
Она вышла позже и была лимитированной) Но при этом вовсю продаётся до сих пор :-)
И неясная судьба с кистью-кабуки 220 — то ли вообще снята с производства, то ли снята с продажи на Украине.
  •  
  • Klavas
  • 21 октября 2015, 12:39
  • +3
Спасибо за информацию.
У меня есть Л’Этуаль многофункциональная «толстушка», фото выше уже есть — очень довольна.
А вот 114 после Вашего поста тоже появится у меня в ближайшее время, я этой осенью увлеклась контурированием, не знаю надолго ли.
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:40
  • +1
Вот как 114 контурирует — этого я как раз не знаю)

У них есть мультифункциональная и многофункциональная, одна синтетическая, другая натуральная. У вас какая?
  •  
  • Klavas
  • 21 октября 2015, 20:59
  • 0
Синтетика- идеальна для метеоритов и компактной пудры и рассыпчатой. Год назад консультант буквально заставила меня её купить :)
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 21:18
  • +1
Впервые слышу о таком — что «идеальна». Даже на примере синтетической миникабуки Шанель (та, что в пудре Виталюмьер) знаю, что, по крайней мере, для меня это не так. Не зря все пудровые кисти натуральные.
  •  
  • Klavas
  • 22 октября 2015, 07:20
  • 0
Видимо мои запросы минимальны или более лучшей пока не купила.
Я обязательно прислушаюсь к совету и выберу натуральную кисть.
  •  
  • Rossetto
  • 22 октября 2015, 12:19
  • 0
Это дело такое… затягивающее))) Кистей много не бывает)
  •  
  • +1
Мне для румян нравятся последнее время «короткошерстные» кисти, как раз типа вашей 116, четкое нанесение выходит и пигмент плотнее на кожу садится, то есть макияж дольше держится!
Можно в личку свотч 3-цв румян Шисейдо?
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:43
  • 0
Я иногда в середину уже растушёванных румян цвета как раз ею добавляю, именно точечно.

Сделаю завтра, при дневном свете :-)
  •  
  • Isterika
  • 21 октября 2015, 18:47
  • +3
Мне очень-очень нужна кисть для румян-кругляшей Шанель. Все мои кисти слишком мягкие для них, набирать набирают, а на щеки пигмент не отдают… Роззетто, у тебя нет круглых шанелевских румян случайно? Наверное 115-ую нужно внимательно изучить в магазине и взять сразу две, так как мама тоже не может подобрать кисть для этих твердолобых румян.
Ах, старушки Герлен… Как жаль, что они сняты с производства...
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 18:55
  • +2
Представляешь, сейчас нет! Старые закончились уже давно) Но вот хочу купить, и если судить по тестеру, то Шанель гораздо лучше отдаёт цвет (на палец), чем 829 Диор (которые самые розовые). От этих розовых Диор я была в недоумении первое время — думала, может, их хранили неправильно или что — уж очень слабо они набирались на кисти. Потом кабуки от шиммера для них приспособила. И на 115 они тоже откликаются.
Попробуй сначала одну, если понравится, всегда можно докупить. У нас нет тестеров в магазине, если у вас есть — было бы здорово, можно было бы прямо там румяна зачерпнуть, посмотреть, как она их берёт.

Мне очень жаль, что четвёрки сняты с производства! Уже и двойки сняты, а я всё о четвёрках жалею)))
  •  
  • Isterika
  • 21 октября 2015, 19:24
  • +2
На некоторые кисти бывают тестеры, да, но они быстро исчезают, наверное воруют… Я и хочу с румянами прийти, а то ну сколько уже можно мучиться?!   Без тестера, есесна, сначала одну придется купить, а то двойное разочарование ну мало ли — это будет слишком. Жду сейла тогда и ловлю 115-ую))
Такая же история)
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 21:20
  • 0
Точно, без сейлов их покупать неинтересно)) В декабре должно быть -40%))
  •  
  • Rossetto
  • 28 октября 2015, 16:31
  • +2
Слушай, у меня совсем наоборот оказалось) Шанелевские румяна только 114-ой (самой мягкой) могу наносить, о 115-ой страшно думать (буду матрёшкой)) Наверное, отдача пигмента от оттенка зависит, может быть такое? Мои отдают пигмент просто при касании, даже возить по ним не надо.
Не могла не поделиться новым опытом) У меня давно кругляшей не было, может, теперь они такие «ласковые» стали? Были посуше, я точно помню)
  •  
  • Isterika
  • 29 октября 2015, 12:29
  • +1
У меня проблема со всеми кругляшами… У меня оттенки № 68 Rose Ecrin (самые древние из Шанель у меня и самые жадные на отдачу пигмента), № 15 Orchid Rose (более менее, но тоже не айс, остаются на кисти), № 84 Аccent (тоже когда как), № 82 Reflex (переносятся любыми кистями на щеки и да, тут можно превратиться в Марфу, если воспользоваться жесткой кистью) и есть последняя Камелия, лимитка этой весны, тоже остаются на кисти… Это какая-то катастрофа…
  •  
  • +2
У меня есть 114 кисть — прекрасно подходит для лёгкого контурирования. Очень мягкая, приятная, мне она показалась даже лучше МАС 163. Храню её в упаковочном пакете, чтобы слишком не пушилась и форму сохраняла.
116 очень хотела купить, она чуть жёстче и плотнее чем 114, но не поняла как её лучше применять, а так она мне тоже нравится, в особенности тем, что ручка короткая.
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 22:07
  • 0
Я упаковочные пакеты выкинула, мало ли, вдруг они в магазине на полу лежали))
Надо поиграть с контурированием, что ли)))

Крыгина показывает в одном из уроков, что можно делать 116-ой :-)
  •  
  • 0
Упаковочные то может и лежали))) я имела ввиду не большой упаковочный пакет, а защитную плёнку для самого ворса)) Таким образом кисть сохраняет идеальную форму для контурирования, излишняя пушистость тут ни к чему.

Попробуйте конечно, это интересно!
  •  
  • Rossetto
  • 22 октября 2015, 13:14
  • 0
А, поняла, я их тоже выбрасываю. Для румян мне наоборот нужна кисть пушистая, тут уже от задачи зависит)
  •  
  • +1
Спасибо за рассказ, я ещё после первой части решила посмотреть кисти ЛЭТУАЛЬ, теперь точно схожу:), они мне все понравились, тем более, что жидкий тон я вдруг неожиданно полюбила наносить кистью)))
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 21:39
  • +1
А если вдруг вам где-то на сейлах (только там уже, в обычной продаже нет) попадутся «серебряные» кисти Диор — обязательно хватайте обратите внимание! Именно с серебристой ручкой, не с чёрной. Я не знаю, насколько хороша серебристая кисть-язычок (для тонального), но другие — отличные!
  •  
  • +1
Да-да, я запомнила уже по вашим комментариям и комментариям других девушек-что Диоры с серебристыми ручками это чудные кисти, и всегда это держу в голове, но не попадала ни разу!
Кстати, с язычками у меня как раз не складывается, мою МАС я приспособила маски наносить:) а вот круглые, плотно-набитые синтетические Zoeva оказались просто волшебными, даже при моем изначальном скепсисе))
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 22:05
  • +1
А дело в том, что синтетика — она и в Африке синтетика! Поэтому нет большой разницы, какую синтетическую кисть покупать: бюджетную или гранд марк! Синтетика должна иметь тонкие гибкие волоски — вот и вся её задача, и если бюджетная марка с этим справляется, то и прекрасно: химия она везде химия, а понты мы оставим для начинающих)))

В Л'Этуаль ещё дуофибры есть, но я в кистях такого рода вообще чайник, поэтому не знаю, насколько они хороши.
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 19:49
  • 0
Дуофибра у них классная! Я сама не ожидала такого, покупала два! года назад по большой скидке для временной замены маковской дуофибры и не ждала, если честно, ничего особенного от этой кисти. Но напрасно. Пользуюсь уже регулярно второй год! Кисть не полиняла, форму не потеряла, наносит так же тональный хорошо как и раньше.
  •  
  • 0
Полезная информация, спасибо.
Тональный не могу наносить ничем, кроме пальца, поэтому в кистях для них и гаджетах не разбираюсь :-)
  •  
  • Estoy
  • 28 ноября 2015, 20:27
  • 0
А вы попробуйте и влюбитесь навсегда   дуофибра это замечательная вещь))
Хотя к чему это я) Уверена, что вы конечно же пробовали наносить тональный кистью   Причина к любви нанесения пальцами кроется в чем то другом)
  •  
  • 0
Большое спасибо за совет, но выше я уже написала то, что думаю по этому поводу :-) Причина в ощущении кожа-к-коже, тёплой температуре пальца, его лучшей маневренности :), а также в гигиене.
  •  
  • Lapa77
  • 21 октября 2015, 22:49
  • +1
Спасибо за пост! Я как раз недавно купила 114, все было замечательно, но до первой помывки: кисть благополучно полысела, все торчит в разные стороны. Обидно. Видимо, это мне брак попался.
  •  
  • Rossetto
  • 21 октября 2015, 22:56
  • 0
Напишите им, приложите фото кисти. Я бы написала бы обязательно, что за дела!
  •  
  • +1
Симпатичные кисти, особенно белая 116.
А Герленовские румяна-четверки классные   И зачем их сняли с производства? Но я все еще в надежде их где-нибудь на распрожаже найти)
  •  
  • Rossetto
  • 22 октября 2015, 21:22
  • 0
Ой да! Очень классные! Я немного жалею, что 01 тогда не купила — светлейшие бежевые, ни у какой из марок не было и нет такого оттенка, даже Диор 746, показанные на фото в посте, по-моему, не темнее)
  •  
  • painful
  • 23 октября 2015, 17:20
  • +1
Вот я и определилась с кистью. Спасибо, что снова разложили всё по полочкам!   В самом магазине под упаковкой вообще не понять, какой ворс, чем кисти друг от друга отличаются.
  •  
  • Rossetto
  • 23 октября 2015, 21:09
  • 0
И какую выбрали?
(если что, то на каждой упаковке написано, из какого ворса кисть)
  •  
  • painful
  • 24 октября 2015, 16:10
  • 0
114. Хотела 116, теперь думаю, что она мне не понадобится.
Написано, конечно, но хочется же сам ворс потрогать. Вот никогда бы не подумала, что 117 кисть из вашего предыдущего поста может так круто наносить тени, сама бы на колонок внимания не обратила.
  •  
  • Rossetto
  • 24 октября 2015, 22:31
  • 0
Я в животных не разбираюсь, если честно) Тем более, что и 114, и 115 — коза, но ворс вообще разный.

шёпотом: там иногда бывают уже кем-то открытые пакетики ;-) главное, чтоб консультант над душой не стоял либо чтоб он был с вами заодно)
  •  
  • painful
  • 25 октября 2015, 14:08
  • 0
И я не разбираюсь, но это у меня художественное. :) Когда-то читала, что самый мягкий, нежный и подходящий для сухих продуктов — ворс голубой белки, но не каждая белка — голубая, поэтому может возникнуть путаница, если производитель не уточняет и просто пишет «ворс белки». Думаю, с ворсом козы примерно такая же история.

В прошлый раз эти пакетики в месте вскрытия были надежно заклеены скотчем, но я приняла к сведению. ;)
  •  
  • Rossetto
  • 25 октября 2015, 14:36
  • 0
Не каждая голубая, и даже у голубой в разных местах тела разная жёсткость шерсти :-)

Вот кисть для теней 215, о которой я писала в прошлом посте, якобы из пони. Мне даже интересно стало: в каком месте у пони такая нежная шёрстка? )))
  •  
  • painful
  • 25 октября 2015, 14:49
  • 0
Кстати, да! Тоже подумала про то, что шерсть могут брать из разных… мест. :)

Мне тоже теперь интерено.   Художественные из гривы изготавливаются, из хвоста, вроде, тоже, но я не уверена. Чем моложе пони, тем нежнее грива, видимо, из совсем молодых пони делают для макияжа. :)
  •  
  • 0
Сразу представилось: не успел родиться малыш-пони, а над ним с ножницами уже спецы по кистям, стричь младенческие гривы и хвостики, чтобы нам было чем наши Шисейды с Шанелями растушёвывать    
  •  
  • painful
  • 28 октября 2015, 17:41
  • +1
А как же ещё ценный ресурс добывать! Потом несчастные пони будут расти с укороченными гривами и хвостами, сильно комплексуя по этому поводу…  

Главное, чтобы мою шутку про «чем моложе» не восприняли всерьёз и не пытались узнать у производителя, сколько было лет животному, с которого шерсть для кисти состригали  
  •  
  • Rossetto
  • 29 октября 2015, 00:03
  • +1
Я вспомнила «Бриллиантовую руку», как можно снять гипс: «Оглушить, напоить… наконец с трупа!» И я задумалась: стригут ли живых животных на кисти или берут уже шкурку, снятую с бесчувственного тельца?))) Я сомневаюсь, что они белок и колонков бреют)))

Может, зоозащитникам нужно выступать не только против шуб, но и против кистей? Надо им идейку подкинуть)))
  •  
  • +1
А я прямо верила, что стригут    
Хотя… Где они их берут-то, этих моделей для стрижки… Вот уж правда))))
Но пони-то, пони! Стригут же?
  •  
  • Rossetto
  • 29 октября 2015, 13:32
  • +1
Не знаю, не знаю. Думаю, что нет. Раз из них обувь и сумки делают, то какую-то часть шкурки производители кистей могут резервировать.
  •  
  • +1
Да! Это она, №116. Вот она мне точно нужна  
Я расстроилась сегодня, но здравый смысл восторжествовал. Я поняла, что кабуки покупать не стоит. Чтобы немного оправиться от разочарования стала перебирать все кисти, намеренно не заглядывая в планшет. Просто смотрела и представляла, подойдёт ли мне та или иная кисточка. 116-ю не хотелось выпускать из рук. Сейчас перечитала ваш пост и только укрепилась в желании пополнить этой кистью свою коллекцию. Пожалуй, стоит ещё раз посмотреть видео ЕК о кистях Л'Этуаль.
Могу бесконечно любоваться на румяна 746) Мой список покупок становится всё длиннее  
  •  
  • +1
Ответила вам ниже :)
  •  
  • +1
Наверное, 116 я люблю меньше всех кистей. Я нашла ей применение, но, может, даже не покупала бы её, если б знала заранее, какая она. Это единственная кисть Л'Этуаль, о которой я могу такое сказать.
  •  
  • +1
Представляете, как здорово: вы создаёте великолепный пост. Даже не один! Я отправляюсь смотреть кисти Л'Этуаль, на которые ранее не обращала внимание. И нахожу очень интересный экземпляр!
Мне трудно найти кисть, которая не была бы слишком большой для меня   116 в этом отношении меня устраивает. Роятся мысли насчёт её применения) Жду скидок))

Помню, что просмотр видео ЕК не сподвиг меня на экскурсию в магазин. Если не ошибаюсь, был обзор коробочки, в состав которой входили и кисти. И что-то мне тогда померещилось натужно-рекламное в интонациях. Возможно, показалось. Потому и хочу пересмотреть видео)
  •  
  • +1
О, это очень верное решение!   (о подождать скидок) 116 и 114 я с -40 купила, а 115 — с -60)

Да-да, там именно реклама и была :) Судя по тому видео, без кисти просто ну никак не обойтись :-) Ну и на видео — без планов крупных и макро — продукт (любой) толком не покажешь.
  •  
  • +1
Какая же я невнимательная( В этом посте всё сказано: и то, какая кисть подходит для «Роузи Глоу», и то, что однушки Диор требуют более плотного ворса… А я вас вопросами донимала, как нерадивый студент, плохо работающий с информацией  
  •  
  • +1
Ну что вы, это не та информация, которую нужно помнить прежде всего :-) Я всегда рада ответить на ваши вопросы  
  •  
  • +1
Спасибо!
  •  
  • +1
Решила и я познакомится с кистями Летуаль. Купила № 114. Прекрасная кисть, мягкая, упругая. Форма и размер меня устраивают. Но запах. Прочитала несколько постов, никто об этом не пишет. После помывки моя кисть стала пахнуть козой. Сильно. И это ощутимо портит удовольствие от ее использования.  
Купила недавно. Кисть была в картонной коробке. Неужели качество испортилось?
  •  
  • +1
О нет, вот запаха точно не было. Даже от мокрого ворса я его не чувствовала, а чтоб от сухого…
Но все мои кисти были в прозрачных полиэтиленовых пакетиках, без коробок. Сборка по-прежнему японская?
  •  
  • 0
Да, на коробке было указано, что Япония. Мокрый ворс пахнет ужасно, чувствую запах даже на расстоянии вытянутой руки. Сухой намного меньше, но кисть для лица все же. :(
Написала на обратную связь Летуаль. Интересно, будет ли толк.
Хотела еще кисти для глаз посмотреть, но теперь воздержусь.
  •  
  • +1
Очень неприятно, что так. У моих нет такого, даже у самой крупной — кабуки.
Интересно, что ответят.
А что если нюхать перед покупкой?
  •  
  • 0
Не уверена, но до того, как я ее помыла, кисть не пахла. Я не заметила запаха. Консультант доставала ее из коробки и показывала мне.
У меня было подобное с кистью кабуки Бобби Браун. Пах мокрый ворс, но после высыхания запах исчез и больше не появлялся.
  •  
  • +1
Для мокрого ворса лёгкий запах — естественная вещь, наверное, если он натуральный. Правда, на расстоянии я его не ощущала никогда, только когда с близкого расстояния нюхала большие (пудровые) мокрые кисти Диор.
  •  
  • 0
Получила спустя две недели ответ с обратной связи Летуаль. Порекомендовали кисть проветрить или использовать средство для очищения марки.
На сегодняшний день запах, действительно, выветрился и почти не чувствуется, чему я рада.
  •  
  • +1
Советы они дали очень ценные, конечно...))
Наверное, у вас очень «свежие» кисти, совсем недавно были сделаны.
Ваш комментарий к посту