Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz

Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation 440 Coral Wizz

С каждым разом мне всё труднее писать об очередном оттенке блеска Guerlain Gloss d'Enfer.

Но я попробую :-) Тем более, что этот оттенок преподал мне небольшой урок.


Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz

Дело в том, что качество и свойства у Gloss d'Enfer одинаковые — традиционно высокие, и рассказывая о них, я так или иначе повторяюсь.
Поэтому если что и описывать, то оттенки и их финиш: тепло-холодно, количество шиммера, его цвет.

Цвет GGE 440 Coral Wizz — тёплый розово-коралловый с большим количеством серебристой пыльцы, которая выполняет функцию светоотражения, придаёт блеску дополнительный блеск (извините за каламбур), а при определённых ракурсах и лёгкий металлический финиш.

Обычно я люблю фьюжн в виде тепло + холодно (в данном случае тёплый цвет блеска + холодная серебристая пыльца в нём), однако после знакомства с 440 Coral Wizz отметила для себя на будущее, что цвет может быть каким угодно, а вот пыльца (шиммер) должна быть обязательно золотистой.

Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz
Cвойства. Блеск легко и равномерно наносится, не образуя полосок, красиво лежит, не кучкуясь на границе со слизистой. Не липкий абсолютно даже в 2 слоя. Заметно увлажняет губы. Не течёт и не расползается.

Спонжик я показывала уже 8 раз, поэтому позвольте мне не делать этого в 9-й) Он такой же, как и во всех прочих блесках ГГА.

Цвет после 1 слоя получается совсем нежным и еле заметным (как почти у всех Глосс д'Анфер), поэтому я ношу 2. Однако на моих губах тёплая коралловая нотка в оттенке исчезает, и блеск становится просто розовым.

Дневной свет:
Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz
Сравнение Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz (слева) с YSL Gloss Volupté 15 Grenade Pépite (справа):
Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz
На руке они похожи, но цвет ИСЛ всё же чуть теплее. Кроме того, в нём розовая пыльца и золотистый шиммер, поэтому он красивее и опять же теплее. Как следствие и на губах ИСЛ теплее, хотя тоже розовеет.

Мало какие цвета так освежают внешность, как кораллы. Главное — найти свой коралловый оттенок.

Мне кажется, лучше всего Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz подойдёт:
— умеренно прохладным цветотипам,
— смешанным цветотипам с тенденцией к прохладе.

Оценка Guerlain Gloss d'Enfer 440 Coral Wizz: 5
Советую ли я Guerlain Gloss d'Enfer: традиционно да)
Похожие посты
109 комментариев
  •  
  • +5
Какой же красивый оттенок, и как же вкусно (простите за такое сравнение) он смотрится.
О-б-а-л-д-е-т-ь.! Я не люблю блески (на себе), но тут, прям залюбовалась.
  •  
  • +3
Вот и я. Чувствую, душа моя дрогнет и я куплю себе парочку)
  •  
  • +2
Мне кажется, у вас был какой-то из осенних-2013?
  •  
  • +2
Был Мадам Батифоль №860. Кончился месяца два назад, я его а работе часто носила. Оставил хорошие впечатления, поэтому и отношусь к этим блескам с уважением.
  •  
  • +4
Считаю, что характеристика «вкусный» применительно к цвету косметики — это безусловно комплимент ей :-)

Спасибо :)
  •  
  • +3
У вас новый цвет волос)
Я согласна про кораллы — но свой найти не просто.
Эти блески хороши на холодное время года особенно — уход, который они дарят, не сравним с чем-либо еще.
  •  
  • +4
Ой, а я так любовалась блеском, что на цвет волос и не обратила внимания, хотя что-то на подсознательном уровне промелькнуло, что что-то здесь не так. Красивый цвет.
  •  
  • +3
Девушки, вы меня вводите в замешательство) Я даже не знала, что я сменила цвет :-)
  •  
  • +4
Краска та же, а цвет, наверное, становится гуще с каждым разом  

Не так уж и сложно: холодной внешности коралл с превалирующими розовыми нотками, тёплой — с оранжевыми.

Уход сравним лишь с тем, что от ИСЛ  
  •  
  • +2
У меня не было ИСЛ, были Диоры (много, от последнего я не в восторге), были Живанши (тоже хорошие. но на пол головы уступают Герлен) и один Шанель даже (суховат, особенно по прошествии времени).

Я плохо цвета чувствую. Но учту)
  •  
  • +1
Вот как раз этот 440 мог бы вам подойти, мне кажется.
  •  
  • Katz
  • 28 ноября 2015, 16:10
  • +1
Соглашусь с Вами! Этой осенью совершенно случайно купила блеск для губ YSL, была очень и очень приятно удивлена, потому что прежде думала, что не буду изменять блескам Guerlain  
  •  
  • +1
Я тоже была приятно удивлена! До этого думала, что Герлен — это потолок :-)
  •  
  • Sofira
  • 28 ноября 2015, 16:09
  • +1
Даже я, не особо частый гость на к-те, тоже подумала, что другой цвет волос   Прошлый мне казался более холодным что ли…
  •  
  • +1
Раньше (весной, например) в самом деле был холоднее, видимо, каждая покраска делает его теплее. Это хорошо, я долго к этому шла. Как вспомню или увижу себя серую, так страшно: кожа отдельно, волосы отдельно) Но мода была такая 100 лет назад, что поделать!  
  •  
  • +1
Красивый блеск, вам очень идет! Визуально понравилось сочетание оттенка волос с румянами и блеском  .
  •  
  • +3
Большое спасибо!  

Максимальное совпадение оттенка на губах и на щёках — залог гармоничного образа   Не по яркости, конечно, но по оттенку цвета. Ужасаюсь, когда вижу абрикосовые румяна и ягодные губы.
  •  
  • +1
Цветовая гамма на губах и щеках должна быть одна?
  •  
  • +2
Да.
А если помада красная или тёмная, можно бросить на щёки лёгкую бежево-розовую тень, т.е. воспользоваться самыми нейтральными румянами. Но именно чтоб тень была, а не сам цвет.
  •  
  • 0
Было бы интересно почитать Ваш пост, на тему сочетание румян и помад.
  •  
  • +6
Пост бы был таким:
румяна и помада должны быть одной цветовой гаммы и обязательно должны сочетаться с остальным макияжем.
Точка :-)
  •  
  • +1
"… качество и свойства у Gloss d'Enfer..."(с) ТТХ, ТХ, и ТП, бггг )))

Обожаю блески Guerlain. Искала хорошие увлажняющие помады на зиму, приобрела 3 шт — все не то, психанула и купила еще один Gloss d'Enfer. Можно даже не сомневаться эти блески не подведут никогда.  
  •  
  • +3
ТХ есть у трактора, но не у блеска  

Да, это точно, не подведут никогда! И это ооочень ценно.
  •  
  • +2
Ага, еще бы доброе время суток извести, и жизнь на Косметисте станет совсем прекрасна  
  •  
  • +3
А ещё «пылесборники», «крема», «глазки» с «пальчиками» и «красивущий» ааа!. Не знаю насчёт жизни, но великий и могучий русский язык точно стал бы лучше.
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 11:41
  • +1
А я ждала «пю», но вы так его и не сделали, хоть и обещали  
  •  
  • +4
Да ну? Обещала? Прям такое сильное слово? Кому?

«Пю» надо с матовой помадой делать, иначе не считается) Правда, для Буржуа я уже сняла фото, кажется, без пю, хотя ещё не смотрела кадры.

И ещё есть риск, что подумают, что это я на полном серьёзе)) Риск для репутации! :-)
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 13:27
  • +1
Я так, в шутку :)

Точно, с матовой, об этом я не подумала. Но вам для этого её покупать придётся.  

Ахаха, запишут вас в ряды поклонниц пю-шек))
  •  
  • +2
Ну вот Буржуа купила, но губы вытягивать хоботом не стала)
Ещё Шанель есть матовая из непоказанного. И старая Живанши. Так что ещё есть шанс)
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 15:57
  • 0
Оо, тогда буду ждать :-)

*Буржуа не считается, она из «нормальных».
Шанель не знаю, у меня её нет :-)
  •  
  • Sofira
  • 28 ноября 2015, 16:15
  • +5
Предлагаю до кучи извести «жирненький», «эта симпатичная тень», «губки» и «помадку»  
  •  
  • 0
Да уж, «губки», «помадка», «пальчики» и «крема»/«кремушки» достали!
  •  
  • Rossetto
  • 04 декабря 2015, 22:16
  • 0
Добрый вечер!
А по сути поста что вы можете сказать? :-) Тут ведь о блеске больше :-)
  •  
  • +1
Это я ответила на комментарий пользователя Sofira, крик души вырвался наружу) А по сути поста — пост, как и все, которые вы пишете, информативный, качественно сделанный и с красивыми фото. Губы у вас изумительные, тоже говорила как-то уже. Блески Guerlain люблю, не вижу в них недостатков вообще, закончились недавно 465 и 466, к весне думаю купить еще 1 или 2 других. И из-за ваших положительных отзывов о блесках ISL присматриваюсь к ним.
  •  
  • Rossetto
  • 05 декабря 2015, 15:15
  • +1
Блески ИСЛ отличные. Может, даже на полбалла лучше Герлен)
  •  
  • 0
Вот я и планирую купить на пробу ИСЛ, ваше мнение в отношении блесков и помад для меня как заключение эксперта)
  •  
  • +2
О, какой!
Красивый… интересный, освежающий, как холодный фруктовый сок, даже так, когда видно только часть лица…
Но… Золото (пыльца) на вас смотрится как-то роднее, гармоничнее, что ли…

Вертела-крутила его, все руки искрасила несколько дней назад. Не взяла… Смутил именно металлический отблеск…
  •  
  • +2
Правильно сделали, он не ваш и не мой по большому счёту, но использую, конечно, найду с чем) Только впредь буду внимательнее, раз уж кожа тёплая и волосы решила делать тёплыми, то и отсвет должен быть тёплый.

Золото (которое не пыльца) тоже смотрится роднее, чем серебро :-)
  •  
  • +2
В итоге взяла два, те, что вы показывали перед этим, Dragee bomp и Cherry swing  
Довольна, как слон))
А «Маленькое чёрное платье» смотрится сероватым, очень бледным на мне, вы все правильно написали. Даже с «цветными глазами»… Видимо, кожа не очень светлая и как-то я с ним сливаюсь))
  •  
  • +2
Я очень удивилась, что вы его купили. Я этот оттенок называю «стрёмным».

Хорошо, что те 2 подошли, они очень украшают.
  •  
  • +3
Не иначе, как магия названия оттенка сработала  
  •  
  • +3
У меня давно было подозрение, и я его даже высказывала, что самые сложные или спорные оттенки часто называются слишком красиво)) Вот есть (была в прошлой линейке Аддикт) помада Принцесса — ну это же кошмар, как она паршиво лежит)))
  •  
  • LILY
  • 28 ноября 2015, 14:34
  • +2
Да, есть такое)))
  •  
  • +2
Мне нельзя в ваши обзоры заходить — каждый раз я начинаю хотеть то, что вы демонстрируете. 3-4 продукта так уже были куплены, сейчас готовлю пост на 466 Dragée Bomp, который был куплен именно после вашего поста)
И этот цвет понравился очень! Но здесь огромную роль сыграло еще и то, как он смотрится именно на вас. Тон кожи, румянец, цвет волос и данный блеск прекрасно гармонируют между собой, что повышает привлекательность блеска еще больше)
  •  
  • 0
Спасибо за комплименты  

Из-за серебристой начинки этот блеск может смотреться инородно на слишком тёплой внешности. Обязательно смотрите его вживую: не слишком ли он металлически-холодный для вас.
  •  
  • 0
Серебристая пыльца в этом блеске мне однозначно не подойдет, поэтому хотеть-то хочу, но не куплю)
  •  
  • +1
Если хотите подобный оттенок — можно присмотреться к №15 ИСЛ. Я добавила сравнительное фото, чтоб были наглядны сходство и различия.
  •  
  • 0
Да, я как раз на Grenade Pépite посматриваю, опять же после вашего поста) Только почему-то не подумала о нем, как о возможном варианте, похожем на данный Guerlain, за сравнение огромное спасибо.
  •  
  • Katz
  • 28 ноября 2015, 16:07
  • 0
Обожаю 466 оттенок! С удовольствием почитаю Ваш обзор на один из моих любимейших блесков!
  •  
  • la_lune
  • 28 ноября 2015, 09:39
  • +1
какой красивый цвет и лежит превосходно, захотелось такой  
  •  
  • +1
Они у Герлен все отличники :-)
  •  
  • +1
Очень красивый оттенок.  
  •  
  • 0
Согласна :-)
  •  
  • +1
Какой красивый
  •  
  • 0
Есть такое дело :-)
  •  
  • LILY
  • 28 ноября 2015, 11:40
  • +3
Как неожиданно ярко! И такое плотно-лаковое покрытие)

К зиме чуть темнее цвет волос? все же не устояла, да?))))
  •  
  • +1
2 слоя, один совсем невнятный. Красить так красить :-)

Краску почти полгода не меняла, может, цвет гуще становится, но скорее всего, свет так падает, точнее, не падает, они его не отражают и не светлеют.
  •  
  • LILY
  • 28 ноября 2015, 14:32
  • +1
Ты знаешь, темнее, конечно, чем обычно, но ооочень хорошо...хотя меня не спрашивали))
  •  
  • +4
Спасибо! Твоё мнение ценно в любом случае, правда.
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 11:45
  • +1
Хехе, как говорится, «слухи из ничего не произрастают». Это я про цвет волос. Вас таки убедят, что цвет вы изменили :-)

Мне, кстати, тоже кажется оттенок немного другим, но подозреваю, что это из-за цвета помады и румян. Или просто волосы у вас были чуть влажными и кажутся немного темнее.

Блеск очень красивый, таки дрогнет рука студентки и истратит она всю стипендию на блеск :-)
  •  
  • +2
Волосы сухие, а ещё я не знаю, с чем именно вы сравниваете  

В таком случае стоит выбрать самый-пресамый красивый! :-)
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 15:58
  • 0
Сравниваю с тем, что здесь на заглавном фото.

Постараюсь выбрать такой :-)
  •  
  • +1
Там ещё и день солнечный, гладкая поверхность волос отражала свет из окна и светлела. Видите, та прядь, что ближе всего к футболке и дальше от света, темнее.
  •  
  • Lidvana
  • 28 ноября 2015, 18:29
  • +1
Да, теперь вижу.
  •  
  • +1
Я смешанный цветотип, холодного больше и этот блеск летом или на стыке осени смотрится изумительно.

Мне кораллы очень легко выбирать (все началось с Collistar Rosa Murano!), смотрю чтобы было много розового или прохладная пыльца. Гораздо мучительней выбрать нюд.
  •  
  • +1
Спасибо, что подтвердили мои предположения относительно того, кому этот оттенок идёт, и относительно выбора своего коралла (в комментариях).

Свой нюд, по-моему, труднее найти, чем лю-бу-ю другую!)
  •  
  • +1
Губы смотрится роскошно! На самом деле! Такая водная гладь, прям зеркало.
Оттенок конечно не мой, совсем… Я его вижу на жгучей брюнетке с оливковой смуглой кожей почему-то))
А у меня уже 6 блесков ИСЛ и с каждым разом новая любовь!   Блески Герлен для меня не настолько идеальны в плане ухода.
  •  
  • +1
Спасибо!))

А я его вижу на холодной светлокожей блондинке (может, чуть менее интенсивно нанесённым) или на классическом среднем Лете, или на брюнетке, но светлокожей.

В ИСЛ я только 3 оттенка выбрала, остальные как-то мимо. Палитра Герлен мне ближе оказалась)
  •  
  • +2
Не за что!)
А мне вот как раз палитра ИСЛ ближе оказалась, и отдушка тоже, и аппликатор, и вообще...)
  •  
  • +3
Соглашусь! Отдушка и аппликатор там круче, да и глянца больше, и ухода.
  •  
  • +2
Вот поэтому… А оттенки 202 и 210 — это просто бомба)
  •  
  • +6
А я все-таки с вопросом о ТХ  , которое расшифровывается вовсе не как «технические» (почему-то многие именно так расшифровывают к моему величайшему изумлению), а как технологические характеристики (-поведение в процессе эксплуатации).
Меня интересует, как долго блеск сохраняет первоначальный вид после нанесения.
  •  
  • +3
«Эксплуатация блеска» — это звучит!    

Первоначальный вид держится часа 2, затем глянец начинает меркнуть. Цвет остаётся дольше, он как будто бы немного впитывается в губы, но не красит их, салфеткой снимается сразу же. Обновляю блеск, не стирая предыдущий слой.
  •  
  • +4
Именно так, мы их эксплуатируем, бедняжек) Стандартные общепринятые формулировки.

Такой восхитительно- заманчивый цвет, но 2х часов мне мало  . Может подскажите какой-нибудь более устойчивый блеск, у меня с вами почти один цветотип. Липкость не пугает.
  •  
  • +3
А кем «общепринятые»? Я ни разу не слышала, например :-)

Если реальная стойкость нужна — это скорее к помаде, не к блеску.
  •  
  • +6
Бывает. У вас образование гуманитарное, а не технологическое.
Вот даже нашла на тему нелюбимых вами технических характеристик  .
Понятие «технические характеристики товара» включает в себя совокупность технических (физических, химических, механических, органолептических и т.д.) характеристик товара, позволяющих отличить один товар от другого. Данное заключение содержится в письме Минэкономразвития России от 12.04.2011 № Д22-577.
Хотя с точки зрения описания свойств косметической продукции, мне лично, ближе формулировка технологические характеристики (свойства, качества...).

Я понимаю, что помады и лаки куда более стойкий продукт. Просто думалось, что известно что-то выпадающее из стандартного ряда блесков.
  •  
  • +4
Применительно к косметике это звучит более чем странно. Применительно к сеялке, в которой есть шестерёнки и двигатель, — нормально) Так чувствую) Спорить, переубеждать и приводить доводы не нужно :-)

По-моему, нет ни одного блеска, который 6 часов будет держаться в неизменном виде  
  •  
  • 0
Еееесть! :) Лореаль Гламшайн, который 6 часов стойкости. Там реально 6 часов, а то и больше, если не кушать много :) Конечно, он жутко липкий, и может подсушить губы. При этом выглядит, все же, отменно )
  •  
  • Rossetto
  • 03 декабря 2015, 20:25
  • 0
Ой, такой липкий и тяжёлый.
Есть у ИСЛ лаки, но они губы сушат, потому как лаки)
  •  
  • 0
Спасибо. Липкость при стойкости мною допускается.
  •  
  • 0
Пожалуйста! :)
  •  
  • +2
Спасибо за фото-сравнение!  
Я его ( ИСЛ) тогда, после вашего поста, побегала-поискала, не нашла, и забыла о нем  
Буду снова хотеть.
Может он появился?!)))
  •  
  • +2
Мне почему-то кажется, что этот оттенок в России не продаётся.
  •  
  • +1
Все правильно, нет его у нас:-)
Сегодня спрашивала как раз.
  •  
  • +2
Освежает прекрасно этот оттенок!
Я на днях подбирала себе ярко-розовый цвет для губ, осталась недовольна, купила нюды  
  •  
  • +1
В Герлен подбирали? (465, 467?)
  •  
  • +1
В помадах Шанель и ДГ
  •  
  • Rossetto
  • 01 декабря 2015, 16:40
  • +1
Первые недолюбливаю, вторые не знаю)
  •  
  • +1
Я впервые живьём DG в одном магазине увидела, час стояла у стенда, все перепробовала, но так и не купила ничего, просто не смогла себя заставить — не понравилось, чтобы Ах!
  •  
  • Rossetto
  • 02 декабря 2015, 14:09
  • +1
Недостаточно постарались ;-) Зато теперь можно с чистой совестью говорить, так, между прочим: «Мне в ДГ ничего не понравилось» ;-))
  •  
  • Poeme
  • 29 ноября 2015, 01:36
  • +1
А мне очень понравился на вас этот блеск, он так красиво смотрится вблизи и здорово подчеркнул загар. А как красив овал лица и шея)) Можно просто любоваться) Пожалуй, я куплю оба этих блеска. Люблю коралл в любом обличье)
  •  
  • +1
Спасибо! Насчёт загара интересно: снимала в конце октября)
Мне кажется, лучше купить один — тот, который ближе к вашему цветотипу) Я покупала Герлен до того, как в магазины привезли этот ИСЛ, а то бы, скорее всего, не купила бы.
  •  
  • Poeme
  • 30 ноября 2015, 00:37
  • 0
Тогда сравню в магазине и сделаю выбор, спасибо)
  •  
  • +3
Очень красивый блеск, у меня тоже есть этот оттенок, но на мне от теплее выглядит
  •  
  • +3
Спасибо! Я бы тоже хотела, чтоб он теплее выглядел, хотя бы так, как во флаконе, но «теплота» исчезает при нанесении на губы.
  •  
  • +3
С большим удовольствием посмотрела! Спасибо вам)
  •  
  • +2
Рада, что понравилось) Всегда пожалуйста!  
  •  
  • +1
немного кукольный и при этом естественный  
  •  
  • Rossetto
  • 01 декабря 2015, 17:42
  • +1
Естественная кукла :-)
Цвет хороший, меня больше серебристый отблеск беспокоит)
  •  
  • Lalique
  • 17 декабря 2015, 21:31
  • +1
Пересматриваю ваши посты об этих блесках, вдохновляюсь и хочу приобрести к весне.
Во-первых, люблю такой финиш.
Во-вторых, вы плохого не посоветуете.
В-третьих, я в последнее время все чаще остаюсь у стенда Герлен.   И чего я раньше мимо проходила…
Спасибо вам большое!
  •  
  • Rossetto
  • 17 декабря 2015, 23:22
  • +1
Буду рада, если мои посты помогут вам в выборе!
И ИСЛ тоже не обойдите вниманием. Они в чём-то даже лучше)
  •  
  • Lalique
  • 18 декабря 2015, 11:36
  • +1
Большое спасибо! Да, я обязательно осмотрю и на ИСЛ. Выбор достойный, нужно только определиться с оттенком  
  •  
  • Rossetto
  • 18 декабря 2015, 19:31
  • +2
Это тот случай, когда мне интересно, какой же выбор сделает барышня :-)
  •  
  • Lalique
  • 18 декабря 2015, 19:33
  • +2
А я скажу, что снова не без вашей помощи! Я, как и вы, предпочитаю теплые красные оттенки холодным. Хочется попасть в точку с первого раза  
  •  
  • Rossetto
  • 18 декабря 2015, 20:30
  • +2
У Герлен такой 420-й, у ИСЛ один красный в линейке — нейтральный, я его не знаю. Но у ИСЛ красивые коралловые.
  •  
  • Lalique
  • 18 декабря 2015, 20:58
  • +1
Большое спасибо, вот посмотрю-ка я 420-й. И коралловые люблю, но здесь уж сложнее. Мне комфортнее в ярких помадах, чем в нейтральных оттенках (еще не нашла свой).
  •  
  • Rossetto
  • 18 декабря 2015, 21:27
  • +1
Ну по-настоящему яркий цвет 420-й вам не даст, более того, при наслаивании он может лечь неравномерно (потом разравняется, но всё же). Мне кажется, это потому что он без шиммера совсем, а шиммер, даже микро, — как арматура в блесках)

В ИСЛ красный тоже в серии 2хх, значит, тоже полностью без шиммера.
  •  
  • Lalique
  • 18 декабря 2015, 21:30
  • +1
Вот поэтому я всегда побаиваюсь блесков, но тяготеет душа попробовать. Еще и очень нравится эффект водной глади на губах, я не фанат запеченных губ  
В общем, спасибо еще много раз! Ваше мнение в мире косметики (порой таком коварном) для меня лично очень ценно!
  •  
  • Rossetto
  • 18 декабря 2015, 21:38
  • 0
Водная гладь — это больше к ИСЛ  

А у Герлен всего 2 без шиммера: красный и мажента, остальные ложатся хорошо.
О красном тут есть посты.
Ваш комментарий к посту