Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Бархатные лепестки с Bourjois Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink

В посте описывается продукт-победитель награды Косметисты
Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick 11 So Hap'pink

Когда появились матовые помады Буржуа, я сказала, что сейчас обкатают технологию на массмаркете, а через пару сезонов нечто подобное, но в стильном футляре выйдет у Шанель. Так оно и получилось, этой осенью Шанель (младшая, но более богатая сестра марки Буржуа) выпускает линейку жидких матовых помад Rouge Allure Ink.

Вообще я опасаюсь жидких матовых помад из-за неестественного и некрасивого бумажного финиша, но, уважая старинную марку Буржуа и помня, что моя первая Руж Вельвет не была глиняной, я делаю исключение для этой линейки и с интересом рассматриваю новые оттенки, когда они появляются.

Так, я решила, что суперстойкая нейтрально-розовая помада — это то, что может пригодиться, и из первого обновления купила №11.

Её качество и особенности я рассмотрела под лупой и хочу поделиться своими наблюдениями.


Очевидно, метаморфозы оттенка — фирменная черта Руж Эдисьон Вельвет. На руке при малейшем намёке на солнце или тёплое освещение №11 выдаёт лёгкий намёк на коралл, который практически не читается на губах. Основной же цвет — розовый, который немного теплеет на солнце и остывает в тени, поэтому я классифицирую его как нейтральный, насколько это возможно с розовым цветом.

Текстура прежняя — немного загустевшая гуашь. Запах тоже похож на гуашевый, он ощущается только при нанесении, но чувствительным носам стоит иметь в виду этот факт. Привкуса нет никакого.
После нанесения помада немного блестит, затем глянец пропадает, и финиш становится матовым, но не глухим матовым, а немного бархатным. У меня он ассоциируется с изнанкой цветочных лепестков.

Аппликатор очень удобный. Его правильные размер и форма позволяют быстро и аккуратно обрисовать контур. Он также набирает столько помады, сколько нужно, чтобы полностью закрасить губы равномерным тонким слоем без проплешин.
Если помаду нужно наслоить для пущей интенсивности цвета, второй слой ляжет без проблем, не смазывая первый.

Фото на губах я делала тогда, когда ещё сама присматривалась к новинке, поэтому нанесла два слоя, чтобы и самой увидеть, и другим показать все возможности помады, а также её подводные камни, если они будут. Ну а вообще я опытным путём выяснила, что оптимальное решение для меня — полтора.
Поскольку оттенок в общем-то не сложный, а вот качество покрытия (матовая же!) вызывает повышенный интерес, думаю, не только у меня, основное внимание я уделила крупным планам.

Помада через пару минут после нанесения:

Я думала, что 2 слоя — некоторый перебор, и это может сказаться на окончательном результате, например, помада может некрасиво застыть. Но нет, зря волновалась, через 15 минут стало вот так:

Коллажи «было --> стало»:

На границе со слизистой помада лежит хорошо, и это то положительное свойство, которого многие матовые лишены:

Буржуа обещает стойкость в течение 24 часов, и я в это верю! Но с оговоркой — если не есть. Пить можно, а вот еда, причём не обязательно жирная, испортит покрытие именно на границе со слизистой: она станет заметна. И если обычную помаду можно обновить прямо сверху, то с матовой проделать этот фокус незаметно будет сложнее.
Через 7 часов без обновления и без еды)):

Т.н. «полуобраз» я снимала в другой день, когда на улице был густой туман. Поэтому прошу прощения за отсутствие резкости, это было не самое разумное решение, но цветопередача всё же передана верно, именно так помада выглядит в пасмурный день:

При условии ежедневного и полноценного ухода за губами помада их не сушит. Кроме того, я подстраховываюсь: не крашу ею 2 дня подряд, не ношу её в мороз или при сильном и холодном ветре, а в косметичку всегда кладу похожий розовый блеск, чтобы нанести сверху при первом же появлении неприятного ощущения сухости или стянутости. Должна отметить, что последний пункт — больше психологический, требуется он редко.

Стираю помаду салфеткой с капелькой оливкового масла. И процесс проходит легко, и губам приятно.

Конечно же, было интересно сравнить Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink с Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist.
07 слева, 11 справа:

07 вверху, 11 внизу:

11 слева, 07 справа:

Ещё мне очень нравятся цвета помад №№ 9 и 13, но не уверена, что куплю: редко ношу даже свои две, всё-таки не мой это формат.

Оценка Bourjois Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink: 4+
Похожие посты
143 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • arctur
  • 17 августа 2016, 02:42
  • +2
С удовольствием прочитала пост, спасибо. Всё очень по делу. Настолько, что захотелось приобрести первую матовую помаду)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 03:07
  • +3
Благодарю вас!
И желаю вам удачи в выборе)
В конце поста есть ярлык «помады матовые», может, вас заинтересует что-то из них.
  •  
  • +1
Очень красивый пост!
" редко ношу даже свои две, всё-таки не мой это формат " — и у меня стоит #07, очень редко ношу.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:26
  • +3
Спасибо!  
Я ношу тогда, когда знаю, что мне нужна суперстойкость, а есть я не буду))
  •  
  • nspirito
  • 17 августа 2016, 07:54
  • +1
Красота! Показ, как всегда, на высоте!
Цвет прекрасный, надо брать)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:30
  • +3
Благодарю!
Только понюхайте, мало ли))
  •  
  • Milara
  • 17 августа 2016, 07:59
  • +1
Я так люблю ваши посты про помады, мне кажется, никто лучше вас их не описывает!
Хотела спросить, часто вижу, что в комментариях вы пишете про то, как изменили уход за губами и забыли про шелушения. А вы не писали, случайно, пост на эту тему?)
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 17 августа 2016, 10:41
  • +2
Мари, достаточно не полениться и зайти в посты автора, там вы найдете ответ на ваш вопрос ;)
  •  
  • Milara
  • 17 августа 2016, 11:09
  • +25
Может быть автор сама мне поможет, так как не слишком удобно со смартфона искать что-то на Косметисте, а доступа к компьютеру у меня ближайшее время нет. И вообще, вам-то какая разница?))
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:37
  • +6
  •  
  • Milara
  • 17 августа 2016, 15:14
  • 0
Спасибо огромное вам за ссылки!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 16:19
  • +3
Пожалуйста, буду рада, если вам пригодится!
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 17 августа 2016, 19:45
  • +4
Я читаю Косметисту крайнее время только со смартфона, ничего страшного, все удобно.
Дела, по сути, нет никакого, просто удивилась, насколько люди уже обленились.
  •  
  • Milara
  • 17 августа 2016, 21:20
  • +17
Как страшно жить!
Если вы прочтете мой первый комментарий внимательно, то увидите, что я не просила поискать за меня ссылку. Я спрашивала, не писала ли автор на эту тему, потому что искать несуществующие посты, особенно с телефона — бессмысленное и неудобное занятие. Мне бы хватило ответа, что да, писала. То, что вам показалось, что мне лень пойти поискать самой — не мои проблемы.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 21:28
  • +4
Девушки, прекращайте  
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:31
  • +5
Честно говоря, тоже об этом подумала…  
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:31
  • +4
Это высокая оценка, спасибо!
Скорее даже не изменила, а наладила, серьёзно к вопросу подошла) Писала об этом даже два поста)
  •  
  • +2
Вам очень идёт этот оттенок!

Я же, купив две матовые помады (одна из них Нудист Буржуа, вторая от Севентин), поняла, что матовые помады — это не моё совершенно. Мне кажется, они делают образ грубее и дешевле (имею в виду здесь именно себя). Все же формат обычных помад и блесков кажется мне куда более красивым и женственным.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:49
  • +3
"они делают образ грубее и дешевле"
Я тоже так считаю, поэтому оттенку стоит уделять повышенное внимание, ведь он не бликует и не подстраивается, а всегда практически одинаковый. Из-за этого не уверена, что куплю другие Буржуа, хотя цвета очень нравятся, правда, не факт, что на губах будет так же, как на руке))
  •  
  • 0
Вот и я решила больше ничего подобного не покупать, )
  •  
  • +1
Какое точное замечание! «Он не бликует и не подстраивается». Иногда это — именно то, что нужно. Чтобы не «хамелеонил» в зависимости от освещения. В этом плане при определенных условиях матовые помады надежнее, не преподнесут неожиданных сюрпризов.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:19
  • +4
Плюс железобетонная стойкость, правда, только на сухом пайке)))
  •  
     
  • +1
На ухоженных губах отлично смотрится! (как по мне, даже кожа вокруг губ в случае матовой помады должна быть близка к идеальной, потому что в противном случае все неровности будут моментально скомпроментированы   ) В Вашем же случае все мега-аккуратно и эстетично!
  •  
  • +2
В смысле отсутствие усов?
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 16:46
  • +4
Усы это уже хардкор)
  •  
     
  • 0
И откровенно заметных усов в том числе. Бывает тонкий и нежный пушок у женщин по всей нижней части лица (в силу наследственности или гормонов), с ним ничего не поделаешь и смысла удалять его тоже нет.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:20
  • +3
Если он заметен, то надо удалять — моё частное мнение.
Но пост не об этом)
  •  
     
  • 0
По моему опыту работы, пух не удалишь (плюс есть риск, что будет расти интенсивнее), усы и волосы на подбородке — ну это ноу комменс, естественно) Спасибо за короткую дискуссию не по теме)  
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 16:42
  • +5
Спасибо!)
Мне кажется, контур губ в любом случае должен быть в порядке, ну а если демонстрировать помады-блески, то это просто необходимо!   Обычные помады тоже отлично подчёркивают неровности, примеров масса.
  •  
     
  • 0
Да-да. Просто у меня к матовым именно такое отношение или к плотным покрытиям   Блески как-то так не выделяют недостатки, на мой взгляд. Хотя, конечно, все сугубо индивидуально.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:30
  • +3
Да, блески не так, потому что у них контур мягче, а именно его нечёткость и выдаёт проблему.
  •  
  • +1
А как вообще можно довести губы до плохого состояния, а.потом грешить на помады, мол, сушат? Да просто ухаживать за губами нужно постоянно, а не от случая к случаю!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:31
  • +4
Сплошь и рядом) Как будто помада виновата.
Полностью с вами согласна.
  •  
     
  • 0
Бывает, что сушат даже ухоженные губы. Мне, например, совсем не подходят карандаши от MAC. Губы стягивают. А кто-то в восторге.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 18 августа 2016, 07:26
  • +2
Не соглашусь с вами. Я постоянно ухаживаю за губами. Они сейчас в идеальном состоянии. Но на днях подруга подарила миниатюру матовой помады Эйвон, решила попробовать, первый час было нормально, а потом стало стягивать и очень сушить. Через пару часов губы стали обезвоженными и начали кукожиться в куриную гузку. Ощущение сухости убирала еще дня два потом.
  •  
  • Adelana
  • 17 августа 2016, 08:21
  • +1
Замечательный обзор, спасибо большое!
Подскажите, а какой-либо контур Вы использовали?
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 16:53
  • +2
Спасибо!
Нет, помада этого совершенно не требует: хорошая кроющая способность, отличный аппликатор.
  •  
  • +1
Отличный пост! Люблю результат до/после и через какое-то время после носки.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 17:43
  • +3
Спасибо!
И я люблю, поэтому стараюсь снимать почаще, насколько это получается)
  •  
  • +1
Только на Ваши посты про помады и хочется ориентироваться — всегда идеальны  
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 18:42
  • +3
Большое спасибо! :)
  •  
  • 0
Люблю эту помаду, она одна из первых, которых закончилась у меня за пару месяцев, т.к. носила её чуть ли не каждый день.И цвет как раз тот, что я использую чаще всего.
У нас видимо с Вами была разная гуашь, запах и текстура не похожи на краски, по моему мнению)
  •  
  • 0
Упс, ошиблась. 07 закончился, а не 11
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 17 августа 2016, 10:44
  • +1
Какая сочная клубника на коллаже!
Я не люблю матовые жидкие помады, но пост прочитала с удовольствием (впрочем, как и всегда), спасибо!)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 18:45
  • +4
Не могла не запечатлеть) Год был клубничный))
Спасибо, это приятно!
  •  
  • +1
О, спасибо за сравнение! А то я хотела 11, но решила, что мне не надо, у меня есть 07 уже:)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 18:45
  • +3
Они всё же разные, на мой взгляд, но минус одна «хотелка» — это всегда здорово!  
  •  
  • Raniko
  • 17 августа 2016, 11:24
  • +6
Тоже решила попробовать матовые помады и как раз купила именно такую Bourjois Rouge Edition Velvet 11. В общем понравилась, но до первого перекуса. Цвет оказался немного ярче, чем я хотела. Граница губ со слизистой теряет вид, скатывается, а снять ее не так просто. Приходится полностью снимать салфеткой и заново красить. Такую помаду лучше на прогулку, выход, но не для «может быть перекусить»)))
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:26
  • +3
Вы решили кратко изложить тезисы поста? :) Спасибо, об этом всём я написала :))
  •  
  • Raniko
  • 17 августа 2016, 11:32
  • +27
Нет, просто описала свое мнение, которое схоже с вашим.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 11:50
  • +4
Спасибо, два одинаковых мнения подтверждают диагноз :-)
  •  
  • +1
Тоже на нее смотрела в начале лета. Из-за этих коралловых бликов хотела. Передумала, но от жидкой (полу)матовой не удержалась)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 18:46
  • +5
Коралловые блики завлекают и исчезают) Хотя, наверное, они незримо удерживают помаду от ухода в холодный кукольно-розовый.
  •  
  • +2
Цвет, несомненно очень привлекательный, хотя твои губы способны украсить любую помаду)
Оттенок 02 этой линейки год назад стал первой в моей жизни яркой помадой, с которой, собственно, и началось мое цветопомешательство, и я полностью согласна с твоим описанием. Она хороша своей стойкостью, приятно, что финиш не глухой, да и спонжик очень удобный, тем не менее, моим губам с ней не слишком комфортно: не сушит, но как-то неуютно ощущается, поэтому тоже пользуюсь крайне редко.
Не перестаю восхищаться, как на твоих губах раскрылся «нудист» — красота! А на мне она так противненько уходит в коричневый((
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 19:12
  • +5
Спасибо, дорогая :)

Да, после роскошных кремовых текстур, в которых губы себя чувствуют, как в велюровом домашнем костюме, тут у них ощущение корсета, когда красиво, но ещё чуть-чуть затянуть, и будет плохо))
  •  
  • +2
Слушай, точнее не скажешь) Классная ассоциация!   Ощущения ведь и правда на грани дозволенного)
  •  
  • +2
Тот случай, когда матовый финиш помады однозначно лучше глянцевого!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 19:29
  • +3
Какой приятный комплимент:)
  •  
  • marble
  • 17 августа 2016, 13:09
  • +3
Какая же у вас всегда в постах качественная подача материала, правда, уже это не удивляет, я давно читаю Косметисту, и вы для меня вырвались в любимые авторы первой)
Матовых помад боюсь как огня. У меня миниатюрные губы, и если их красить с геометрически чётким контуром (чего, как мне кажется, матовые помады особенно требуют), это их делает какими-то чужими и приклеенными к лицу. К тому же матовое исполнение цвета заметно крадёт объём… Пока для себя решила, что отсутствие глянца — это для таких губ, как у вас) Но у Буржуа такие приятные оттенки, и финиш не мёртвый, наверное, стоит приобрести одну, чтобы подтвердить своё мнение практикой.
Такие нейтральные розовые на губах очень нравятся. Особенно стильно они выглядят, когда при идеально ровном тоне лица на глазах лёгкая дымка серых или тауповых теней, или когда макияж глаз и вовсе начинается и заканчивается тушью — тут какой-то особый шик.
Несколько раз встречала мнение визажистов о том, что матовые помады хорошо использовать, когда всё остальные части и черты лица сияют и шиммерят, якобы интересный контраст текстур выходит, а мне кажется, что это может лицо попросту раздробить на части. Как вы считаете?
  •  
  • +2
Ой, какой интересный вопрос! Знаете, он все время крутился у меня в голове во время чтения, пока не дошла до вашего комментария! Я пробовала и так, и так, мне кажется, нет универсального ответа. Но, если весь макияж матовый, это может в определенных случаях придать некий налет ретро, и, соответственно, прибавить возраст. Но тут весь образ имеет значение, не только макияж.
Часто использую матовые помады на работу, очень интересно услышать мнение на этот счет!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:54
  • +3
Мне кажется, главное, чтобы губы не спорили со щеками. А если веки немного переливаются, то это не критично, т.к. сами глаза тоже блестят, и это смотрится в тандеме :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:52
  • +3
Большое спасибо, от вас особенно приятно это слышать!

С тем, что они зрительно уменьшают и крадут объём, поспорить не могу.
Именно так и ношу — с таупами, в том числе и такими, в которых на периферии есть лёгкая розовая нотка.

Я согласна с вами — мне кажется, это может лишить макияж гармонии и раздробить лицо. Стараюсь придерживаться единства текстур. На глазах умеренное сияние ещё допускаю, т.к. не люблю матовые тени, да и сияние сиянию рознь, но вот румяна — только матовые.

Сейчас подумала, а не дописать ли в пост параграф о сочетаемости, где как раз это — единство текстур — отметить…
  •  
  • +2
Допиши, пожалуйста!
Очень бы пригодился такой параграф!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 23:08
  • +5
Вот так вот я напросилась)))
Хорошо :)
  •  
  • +4
Лично мне твои выводы о сочетаемости уже не раз были полезны, правда!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 23:22
  • +5
Тогда надо всерьёз уходить в стилисты :-)))

Я очень-очень рада, правда!
  •  
  • +1
Какой красивый финиш! Жаль оттенков не много, я себе так ничего и не подобрала.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:54
  • +3
Спасибо!
Уже 16, кажется.
  •  
  • LILY
  • 17 августа 2016, 13:52
  • +3
Цвет красивый, но и не мой формат тоже. Мне в матовых глянца все же не достает))))
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 22:55
  • +4
Вот-вот, нас нововведениями не сбить с пути истинного! :-)))
  •  
  • +1
На Вас очень красиво смотрится! Спасибо за лайфхак с блеском для губ.
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 23:27
  • +3
Спасибо!
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!
  •  
  • +1
Матовые помады в принципе это не красиво. Есть такой жуткий финиш, как вы верно написали, глиняный, губы как у обезвоженного человека. У меня как раз одна такая лежит) Один раз попробовала и закинула куда то. Но в данном случае конечно все иначе. И это радует) Губы выглядят мягкими и нежными! Спасибо за пост! Красиво и доходчиво!
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 августа 2016, 23:40
  • +4
Согласна с вами. Это мой максимум матовости, да и его ношу редко и в основном из-за стойкости, а не из-за эффекта.

Большое спасибо, очень приятно!
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Очень люблю на себе Nude-ist. Но в цветах и оттенках туго разбираюсь (из-за этого в косметичке собралось несколько неподходящих помад). Мне нужен именно нейтральный розовый, поэтому присмотрюсь к So Hap'pink.
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 12:02
  • +3
Пожалуйста, буду рада, если найдёте то, что вам нужно!
  •  
  • +4
А у меня на стыке губ эта помада (правда в другом оттенке, 09) противно сползает, делая из меня тетеньку из 90х с полусъеденными губами… даже без еды и воды, просто во время разговора! (Что со мной не так?:)
Пост как всегда на высоте: всё по делу, доходчиво и красиво:)
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 13:00
  • +2
Спасибо!
Оттенок 09 мне нравится цветом, хотя трудно точно сказать, как он будет выглядеть на мне. Замечание о качестве, вероятно, специфика светлого оттенка, очень жаль.
  •  
  • gam_ka
  • 17 августа 2016, 18:18
  • +1
спасибо за обзор. у меня есть нудист и персик, и эту точно надо. записала в хотелки
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 13:07
  • +2
Вы довольны «персиком»? Насколько сильно цвет отличается от того, что в тюбике?
  •  
  • gam_ka
  • 18 августа 2016, 16:11
  • +1
я довольна, но цвет не персик, а красно-оранжевый. мне очень нравится и все говорят, что он меня очень освежает
  •  
  • +1
Если вы не против, я вклинюсь и отвечу на ваш вопрос. У меня насчет Peach Club неоднозначное мнение. Готовлю вот пост, там подробно распишу что да как.
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 20:24
  • +2
Я только за)
Очень интересно, буду ждать)
  •  
  • +2
Какой красивый цвет, выверенный, сбалансированный.
Отлично выглядит даже после 7 часов носки, а уж сразу после нанесения —  

Можешь себе представить, и я не удержалась от матовых помад) купила Аллюр Велвет
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 13:09
  • +3
Спасибо!))

Нуу, у Шанель совсем другая матовость — благородная высшей пробы!)) Они даже и не матовые в строгом понимании слова, они гораздо лучше))
  •  
  • +2
Наконец-то пост, реабилитирующий матовые помады! Вот наглядный пример того, как замечательно может выглядеть матовая помада на губах! Почему в последнее время «матовая» стало синонимично «глиняной »? Ведь они разные бывают, все зависит от качества!
Матовый бархатистый финиш зачастую придает образу особый шарм, и, не побоюсь сказать, особую чувственность. Бархатистые губы -это очень даже сексуально. Именно зрелая женская сексуальность во всей своей притягательности.
Замечательная идея с показом фото «до» и «после» усадки помады на губах! Здорово придумали!
Спасибо за полезную информацию, приятное времяпрепровождение и развенчание мифа «матовость=глиняность»!
  •  
  • +4
Вот здесь был один из первых постов Rossetto — Идеальная. Красная. Матовая. Но это помада тоже красотка :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 14:51
  • +2
МАФ — моя любовь  
  •  
  • painful
  • 18 августа 2016, 23:17
  • +2
Немыслимая красота!
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 13:12
  • +3
Спасибо! Помада классная, это факт.
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 14:51
  • +3
Буржуа вроде никогда глиной не выглядела, но больше матовости уже некрасиво, конечно, я считаю. Помады из стиков более бархатные, например, Шанель, Клиник, МАФ.
  •  
  • tironsa
  • 18 августа 2016, 09:46
  • +1
Бархатные лепестки на вас смотрятся шикарно!  
А мне привычней в полуматовости Collistar или же в глянце. Возможно пока это не мой формат.
Спасибо, Росетто, за прекрасный обзор.
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 15:12
  • +4
Спасибо!  
Согласна, без матовых прожить можно, без «обычных» — нет))
  •  
  • +1
Здорово смотрится! Я эту серию Буржуа не пробовала ещё: пока только отзывы читаю. А вот Вельветы Шанель мои любимые: безупречная текстура  
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 22:29
  • +3
Спасибо!  
У меня одна Шанель Вельвет, не самая любимая моя помада, думаю, дело в цвете, так как другие оттенки очень нравятся на девушках.
  •  
  • painful
  • 18 августа 2016, 21:36
  • +2
Года три назад, попробовав жидкую матовую помаду, вопрос наличия таковых у себя в косметичке закрыла. Не моя история. С другой стороны, тот самый «эффект лепестков» с помощью обычной, то бишь, кремовой помады с матовым финишем, не получить. И проскальзывает на секунду мысль, что смотрится-то классно, хотя бы одну надо, и стойкость иногда нужна, но ведь знаю, что будет лежать, не соблазняюсь. :)
Любой продукт вы показываете так детально, что хочется вчитываться. Выше писали, что ваши губы украсят любую помаду — соглашусь на 100%. :) И 11, и 7 на редкость удачные оттенки, которые хорошо смотрятся в матовом виде.
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 22:48
  • +5
Мне кажется, в Шанель Вельвет можно поискать, яркие оттенки лежат превосходно.

Спасибо!:)
  •  
  • painful
  • 18 августа 2016, 23:04
  • +3
Надо бы посмотреть, яркие оттенки обошла вниманием. Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 августа 2016, 23:16
  • +4
В осенней коллекции красивые красные, думаю, очень эффектно будут смотреться. И одна из красных похожа на Клиник 45 :)
  •  
  • painful
  • 18 августа 2016, 23:26
  • +2
О, я помню обзор на Клиник, несколько раз подходила к ней, но почему-то не захотела себе.
Осень Шанель ещё не смотрела, но по промо отметила пару оттенков.
  •  
  • +2
Если честно, осень Шанель меня с ума не свела, смотрела вчера, но очень быстро, я думала, захочу три помады точно, Feu, Charnel и из Rouge Allure красную, а в итоге если буду думать, то только про Feu из Rouge Allure Velvet. Правда, у меня много красных помад. Из прошлой осени 51 La Bouleversante интереснее.
Красная из Rouge Allure слишком темная. А вот вторая нюдовая вообще-то оригинальная для любителей нюдов, у нее подтон необычный.
  •  
  • painful
  • 20 августа 2016, 15:37
  • +2
Feu видела в сети, красивая, но не для меня, поэтому даже не рассматривала. Из красных интересны Charnel и Vie (а Audace уже не красная, да и не уверена я насчёт того, что она хорошо ляжет). Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 21:07
  • +3
А раньше Audace была яркой и тёплой красной, правда, в другой линейке)
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 20:10
  • +2
Погуглила, совсем другая. Новая Audace красива по цвету, но, как и ожидалось, на руке лежит кусками.
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 августа 2016, 21:24
  • +3
Скорее всего, и на губах будет так же.
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 21:52
  • +2
Если не хуже. Руж Нуар чем-то напоминает, так же плешивит и комкуется.
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 августа 2016, 22:10
  • +3
Ничего себе! И зачем такая Шанель))
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 22:58
  • +2
У Шанель с качеством часто бывают проблемы, я от кремовых теней, например, последний год не в восторге. Вот и этой осенью они сухие и плохо лежащие. :(
  •  
     
  • Rossetto
  • 26 августа 2016, 10:25
  • +3
Надо же, а я на стенде даже не обратила внимание на кремовые тени в осенней коллекции. Правда, даже после промо их не помню, значит, не зацепили)
  •  
  • painful
  • 26 августа 2016, 17:10
  • +3
Они такие… «не для всех». :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 21:03
  • +3
Я смотрела 2 раза: первый раз ничего не заинтересовало от слова «вообще», решила, что, может, взгляд замылился, сделала через несколько дней второй подход — то же самое. Помады ничего, да, но у меня красных и так много, есть и полуматовые… Так чтоб «ой!», ничего не тронуло))
  •  
  • +2
Вот именно, чтобы ой — ничего из помад, но, наверное, потому что их у меня много. Rouge Tentation по фото ожидала совсем другой. Ради справедливости: очень красивый карандаш Eros, правда, цвет не мой. Вообще коллекция не для светлокожей блондинки. Счастье кошельку!
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 21:42
  • +3
Тени могли бы подойти, но без красного конъюнктивитного))
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 20:13
  • +3
Вот и меня ничего не тронуло (хорошо, Vie понравилась), но не до желания приобрести. Какие-то они «обычные» получилиь у Chanel.
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 августа 2016, 21:25
  • +3
Согласна, я тоже не почувствовала избранность и лимитированность.
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 21:53
  • +3
Иногда себя привередой ощущаю. :)
Из всех матовых красных мне сейчас самой интересной кажется MUF из вашего поста.
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 августа 2016, 22:08
  • +3
Думаю, что я уже избалована, не без этого :)

MUF очень классная, но Клиник 45 и Диорифик двойная (матовая её часть) тоже роскошные! Никакая Нуба, цементирующая губы и лежащая пластилином на границе со слизистой, и близко не пробегала)
  •  
  • painful
  • 25 августа 2016, 22:52
  • +3
Ещё бы, это даже на фото хорошо видно. Настоящий бархат в первом случае.
  •  
  • +2
Они замечательные! Правда, есть опасность — если понравятся, одной не ограничитесь!
  •  
  • +4
Еще ж Диор. Скоро)
Источник
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 13:11
  • +3
Да-да, помню, но не отметила, п.ч. свотчи финиша на губах ещё не видела как следует)
  •  
  • +1
Вот их жду с огромным нетерпением! Свотчи еще не аидела.
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 14:11
  • +3
Кажется, я где-то глубоко в инстаграме видела, но не всех оттенков. Поняла, что финиш всё же «живой» :)
  •  
  • +1
Если финиш «живой », будут «хотелки»!
  •  
  • painful
  • 20 августа 2016, 15:42
  • +2
Появились свотчи, не знаю, можно ли тут названия сайта упоминать. Сомневаюсь в точности цветопередачи, но финиш точно не глухой.
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 21:38
  • +3
Лучше не надо)) Кто заинтересуется — спросит в личке :)
  •  
  • +2
Как же Вы точно передаете все цвета средств для губ! Пару раз заказывала по инету помады, после Ваших обзоров и не промахнулась. Не было удивления «что это мне пришло»))
Иногда очень жалею, что Вы не всеми цветами пользуетесь   (уж очень я люблю ядерные сиреневые — как известна Heroine от Mac, и темные, вроде Rouge Noir прошлогодней у Chanel).
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 16:49
  • +3
Спасибо большое! Вот бы и мне такого обозревателя найти :-)

Я пользуюсь только тем, что мне идёт :) Помады вроде Heroine к таким не относятся, а Rouge Noir это вообще не ежедневный вариант, да и темновата она для меня, пожалуй.
  •  
  • +1
Отличная линейка все-таки получилась у Буржуа! Я купила только яркие оттенки, так как боялась не очень хорошего поведения нейтральных. Но и они достойны внимания:) Спасибо за информативный (впрочем, как всегда) пост!)
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 18:49
  • +3
Когда она только появилась, я сказала: сейчас обкатают технологию на массмаркете, и через пару сезонов выйдет нечто похожее у Шанель. Так и случилось))

Большое спасибо за высокую оценку!
  •  
  • +1
Я запомнила ваш комментарий, так как вы его написали под моим постом о помадах Буржуа) Действительно так и вышло!))
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 19:47
  • +2
Надо же, вот совпадение)) Я совсем не помню, где я это говорила))
Мне кажется по фото, что Шанель менее матовые и менее стойкие, т.к. люкс всегда старается исключить из состава агрессивные компоненты, которые отвечают за эти качества, а также добавляет уход — всякие масла и т.п., которые тоже им не служат)
  •  
  • +1
Я тоже думаю, что Шанель будет бархатная, возможно, похожа на матовую серию помад D&G)
  •  
  • +2
Оттенок прекрасно проявил себя. А матовый финиш его только украсил  
  •  
     
  • Rossetto
  • 19 августа 2016, 23:36
  • +3
Большое спасибо!  
  •  
  • +1
Красивый оттенок и эффект на губах :) Мне важно, чтобы помада не сушила, так как при всей любви к цветам из матовой линейки МАС, они мне ужасно сушат губы
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 12:52
  • +3
Если за губами ухаживать полноценно и регулярно, то за 1 день не высушит, особенно если нет сильного ветра. Это всё-таки Буржуа :)
  •  
  • +1
Да, надо попробовать Буржуа, мне она понравилась по вашему описанию. Из всех матовых именно так сильно сушат мне только МАС, хоть губы конечно же увлажнённые и ухоженные :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 21 августа 2016, 14:28
  • +1
С Мак сравнить не могу, у меня их нет)
  •  
  • +1
Очень красивый оттенок, жаль меня матовые помады делают на 10-15 лет старше.
  •  
     
  • Rossetto
  • 20 августа 2016, 13:31
  • +3
Меня некоторые яркие цвета взрослят, а вот от финиша не замечала такого.
  •  
  • Soffione
  • 21 августа 2016, 12:13
  • +1
Росетто, в общем образе красиво смотрится и Вас украшает. Мне оттенок немного напомнил блеск Guerlain Gloss D'Enfer 468 Candy Strip, только в матовом варианте и интенсивнее.
  •  
     
  • Rossetto
  • 21 августа 2016, 13:57
  • +2
Мне кажется, Герлен поярче будет.
Благодарю вас!
Ваш комментарий к посту