Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Говорит и показывает Rossetto

Звезда осени Dior 5 Couleurs Skyline 506 Parisian Sky (Dior Skyline Makeup Collection Fall 2016) и "диорозамещение"

Dior 5 Couleurs Skyline Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette 506 Parisian Sky
Dior 5 Couleurs Skyline Palette Regard Couture Hautes Couleurs & Effets 506 Parisian Sky (Dior Skyline Makeup Collection Fall 2016)


Я записалась на эту палетку ещё в августе (и правильно сделала, т.к. на весь город их привезли меньше 10 штук и без тестеров) и думала, что сделала это ради двух определённых оттенков — нижних. Но практика неожиданно показала, что моими любимцами стали другие два — верхние.
Центральный был абсолютной терра инкогнита — такого оттенка у меня не было никогда.

Кроме того, как я и предполагала, палетку достаточно легко заменить бюджетным вариантом.

На поверхности палетки чудесное тиснение, которое повторяет вид Эйфелевой башни снизу:
(Источник фото)
(Источник фото)

Тиснение мелкое и подробное, поэтому оно «съедает» вес продукта: вместо традиционных 6 граммов (в палетках с традиционным тиснением «каннаж») в лимитках «Скайлайн» всего 3,4.
Стирается оно быстро, может, даже очень быстро.

Палетка на солнце:

Без солнца:

Аппликаторы:

Ясно:

Облачно:

В освещённом солнцем помещении:

Под солнечными лучами:

При электрическом освещении:

Теперь разберём по оттенкам.

Оттенок №1
Сложный светло-бежевый с медно-розовым отливом. Заметного шиммера как такового нет, только розовое светоотражение, финиш сатиновый.
На кисть набирается хорошо, цвет отдаёт сразу, но не в полную силу, т.ч. можно сделать как дымку, так и позаметнее.

Оттенок №2
Сливочно-пудровый с отливом цвета розового золота. Заметного шиммера как такового нет, светоотражение разноцветное с преобладанием розового и чуть более заметное, чем в №1. Финиш сатиновый.
При переносе его на веко у меня нет никаких трудностей, но оттенок сам по себе нежный, поэтому ярким быть не может.

Оттенок №3
Серебристо-светло-серый оттенок с каплей голубого и разноцветными микроскопическими светоотражающими
частичками. Этот цвет напоминает мне сланцевые крыши Парижа (одна из «фишек» города, его дома даже в самом обычном районе, далёком от туристических троп, всегда можно узнать по форме и цвету крыш).
Таких теней у меня никогда не было, серая гамма — не моя от слова «совсем». Поэтому я очень удивилась, когда оттенок мне подошёл.
На веках в один слой он просто блестящий фростовый, в два слоя появляется цвет, и он выглядит больше серебристо-голубым, чем светло-серым.

Оттенок №4
Весенний небесно-голубой, фростовый. Шиммера нет, светоотражающие частички преимущественно голубые, а также разноцветные. Золотых я не вижу совсем, если честно (девочки о них писали, я так надеялась!..)))
Оттенок, нанесённый одним слоем, даёт перламутровый блеск, после второго слоя появляется цвет, но слааабенький. Более того, чтобы отличить его от оттенка №3, нужно очень долго и упорно присматриваться, хотя на руке они заметно разные. Прям фокус какой-то. Хорошо, что честные светло-голубые тени у меня и так есть.

Оттенок №5
Шоколадный оттенок с ноткой красной сливы и каплей дыма. Шиммера нет, но в этом отсеке светоотражающие частички — розовые и медные — наиболее заметны, возможно, из-за тёмного фона. Финиш сатиновый.
Это самый пигментированный оттенок в палетке, им легко и быстро можно сделать насыщенные смоуки-айз.

Хочу сказать, что палетка в целом ни тёплая, ни холодная. Я бы назвала её нейтральной, с высокой возможностью обыгрывать и вписывать оттенки в разные цветотипы, особенно в Весну и Лето, да и в Осень.

В описаниях оттенков я подробно рассказала о цвете светоотражающих частиц, пожалуй, даже слишком подробно, поскольку всё это звучит слишком красочно и может дезориентировать. Поэтому уточняю: на веках всей этой цветомузыки не будет и в помине. Ну, может, только под прямым солнцем или лампой, да и то не факт.

К стойкости верхних двух оттенков и шоколадного у меня претензий нет, пока что мне не удалось увидеть их побледневшими и потускневшими, а вот серебристый и голубой были замечены в этом, правда, это случилось спустя 11 часов после нанесения.

Макияжи.
1) На внутренней половине века оттенок №2, на внешней — №1, внешние уголки обоих век в один слой подведены оттенком №5:

2) На внутренней половине века оттенок №4, на внешней — №3. На фото разницы между ними не видно, а в жизни малозаметное, но всё-таки отличие не даёт веку стать плоским:

3) На внутренней половине века оттенок №3, в середине — №4, внешние уголки обоих век чуть тронуты оттенком №5:

Как я сочетаю Dior 5 Couleurs Skyline 506 Parisian Sky.
Двумя верхними оттенками я могу красить глаза практически к любой одежде, для меня они универсальные. Не могу сказать, что они безусловно тёплые, я вижу их нейтральными с тенденцией к потеплению. Это именно те оттенки, которые подходят прежде всего ко мне, поэтому я их очень полюбила.
Серебристо-голубая парочка замечательно подходит к светлому дениму и вещам цвета небелёного льна.
Коричневых у меня много, поэтому для меня он оказался наименее интересным, несмотря на свою сложность и мою предварительную заинтересованность. Думаю, ближе к зиме начну использовать его более плотно, а пока есть солнце, осваиваю остальные четыре.

Если вам нравится 506 Parisian Sky, но вы не купили её из-за ограниченного количества либо из-за высокой цены, не расстраивайтесь! Вы можете собрать её (как и многие другие люксовые палетки) из однушек Артдеко.

Хочу подчеркнуть, что я не подбирала оттенки, а просто взяла те, которые мне показались похожими на первый взгляд. Более того, я сделала это ещё до покупки Диор, ориентируясь на промофото и ранние свотчи. Т.е. не исключено, что сходство можно было сделать ещё более близким, если бы я сопоставляла каждый сектор Диор с несколькими Артдеко.

Центральный серый оттенок из палетки я решила всё же не сравнивать с Артдеко 08, т.к. они слишком разные. В итоге серебристо-серый оттенок я не сравниваю ни с чем, потому что у меня нет ни одного похожего оттенка не только в Артдеко'шках, но и вообще.
Далее на руке первый оттенок из каждой парочки похожих — Диор, второй — Артдеко:
(Артдеко: 16, 211, 63, 209)

Думаю, это и так видно, но всё же напишу: пигмент у Артдеко гораздо насыщеннее, чем у Диор, так, слоёв Диор на руке много, а Артдеко — 2-3. И совсем уж честно: макияж с Артдеко сделать быстрее и легче. И шёпотом: качество Артдеко выше и стабильнее.
Так что если вы хотите быть в модном коричнево-голубом тренде, но не успели или не смогли купить Диор, смело берите «маленьких баварцев».

Оценка Dior 5 Couleurs Skyline 506 Parisian Sky: объективно 5-, субъективно 5=

Похожие посты
184 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Frau_B
  • 10 октября 2016, 05:57
  • +5
Очень красивый, а главное, какой полезный пост! Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:45
  • +3
Большое спасибо!
  •  
  • +4
Очень красивый и полезный пост! Спасибо!
Пойду за Артдеко.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:46
  • +4
Спасибо!
По возможности сравните на руке с Диором, может, какой-то другой оттенок А. подберёте, ещё более похожий :)
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 06:58
  • +9
Росетто, с удовольствием прочитала Ваш пост, спасибо. Оттенки Вам идут к глазам. АртДеко похожи по цветовой гамме, но финиш и текстура совсем другие. За что я сильно люблю тени Dior, взгляд становится мгновенно красивее, а с бюджетными тенями это не всегда происходит, к сожалению. Зато бюджетные тени отличаются отличной пигментацией с первого касания. Эти осенние палетки я пропустила, хотя долго думала насчет них.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:53
  • +8
Спасибо!
Это не так. Я делала такие же макияжи с Артдеко, в случае с верхними оттенками разница была в отливе, он более заметный и потому более красивый у Диор, а что касается голубого, то диоровский однозначно проигрывает, Артдеко на веках такой, как в коробочке, нет этого дешёвого перламутра.
  •  
  • Janeva
  • 10 октября 2016, 11:58
  • +16
Есть тени и диор и бюджетники и средний класс, одно могу сказать если уж глаза красивые то хоть углем намажь. Взгляд не зависит от цены теней, взгляд отражает внутреннее состояние. И если покопаться то и финиш как у диор можно найти, ни с первого прям захода в магазин, нов целом это возможно)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 13:35
  • +3
Полностью с вами согласна.
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 15:44
  • +1
У меня огромная коллекция теней: и палеток, и однушек и из люкса, и из масс-маркета. Из всех люксовых теней я заметила, что мгновенно преображают взгляд в лучшую сторону Dior, Guerlain и Chanel (в порядке убывания). UD еще тоже ничего. Понятно, что глаза — зеркало души, но я лично люблю Диор за все: за красоту, за финиш, за текстуру, за высокое качество.   Это абсолютно моя марка по всем параметрам.
  •  
  • Janeva
  • 10 октября 2016, 17:09
  • +2
Мне к сожалению не всегда везет с качеством люксовых теней, в прочем как и в других сегментах, но за люкс я сильно больше плачу, по этому несоответствие цены качеству меня сильно огорчает)
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 17:33
  • +2
У меня тоже бывают разочарования в люксе, и в Dior две палетки не подошли по цветовой гамме. Но остальные продукты марки все отличные, на мой взгляд. Обидно, конечно, когда не подходит дорогой продукт, но бывает.:(
  •  
  • +7
А вот у меня было 2,5 разочарования из трех палеток Dior *рыдаю вспоминая.
И именно по качеству, к сожалению.
Не моя теневая марка :(
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 18:26
  • +3
А что за палетки были, если не секрет? Мне не подошли Pied-de-Poule и Incognito.
  •  
  • +1
Incognito — очень слабопигментированная палетка. При покупке не ожидаешь, насколько. Кроме самого темного сектора. Чтобы добиться внятного цвета, приходится наслаивать многократно. Но для офисных макияжей — то, что надо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 19:12
  • +4
Я попробовала на прошлой неделе бургундского цвета тени, которые вы показывали и хвалили, — впечатления ужасные! Это самые плохие тени, которые я пробовала когда-либо.
  •  
  • +17
Бывает. Я тоже в недоумении от некоторых продуктов, которые показывали и хвалили вы. Мир прекрасен в своем многообразии.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:29
  • +3
Например? Только из декоративной косметики, пожалуйста.
  •  
  • +12
А вам зачем? Не без разницы ли?
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:48
  • +8
Нет, конечно, раз я спросила.
Но то, что ответа нет, — тоже красноречивый ответ ;-) У меня бы при аналогичном вопросе ответ от зубов бы отскочил, я бы не делала из этого тайну ;-)
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 21:11
  • +10
Я после ваших постов купила арт деко тени: хуже теней у меня не было, как по цветопередаче, так и по скатываемости на веках на их же, позволю себе заметить, универсальной и замечательной базе менее четырех часов Все артдекошные мои тени отправились в мусорку. И это палетку Диор я смотрела: меня лично качество не устроило. Поэтому не купила и не планирую.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:12
  • +2
Какие именно? Я не так много их показывала, т.ч. номера вам будет легко вспомнить ;-))
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 21:19
  • +8
Не трудно: 02, 12, 16, 203, 205 и 208 из тех, что вспомнила прямо сейчас
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:22
  • +4
Самые лучшие мои таупы, сутки без изменений выдерживают железно — проверяла))
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 21:28
  • +9
А у меня до четырех часов, поэтому пришлось их утилизировать.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:31
  • +2
Иногда удавалось поспать часа полтора-два (не ложась), иногда не удавалось больше суток. Заодно и протестировала уйму косметики на стойкость по-настоящему ;-))
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:46
  • +7
Вы считаете корректным менять комментарий после того, как я на него ответила?

Чтоб было понятно, на что я отвечала, ваш комментарий изначально был таким:
"А у меня до четырех часов, поэтому пришлось их утилизировать.а вы сутки не спали или спали с тенями?"

Думаю, что дело было в вашей базе. Слишком много тех, кто отдаёт должное качеству Артдеко, простым большинством берут.
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 21:49
  • +10
Почему это не корректно: возможности сайта это допускают, отчего же нет? Тем более, что это совершенно не по теме поста.
У меня база арт деко, а у вас?
  •  
  • +8
У меня тоже из всех имеющихся теней самые нестойкие — Артдеко, причём на их же базе
  •  
  • +2
некорректное поведение
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 19:10
  • +9
Я всегда считала, что распахивают взгляд и преображают лицо правильно подобранные цвета, а не марка теней  
  •  
  • depoza
  • 10 октября 2016, 19:27
  • +5
добавлю после «цвета»: и текстуры теней.
Мое знакомство с теневым сегментом Диор ограничилось Трафальгаром (подбираю тени для использования в повседневной жизни, а не для полноты коллекции), качеством и многовариантностью применения которого я не прекращаю восхищаться уже скоро год (даже несмотря на его «фрост») — они действительно дают какую-то «мечтательную» дымку, шлейф на глаза, особенно когда я наношу их на глаза небольшой плоской кистью для пудры. Смотрела обе палетки — они хороши, но дома я могу, как и вы, собрать почти полный аналог, исключая серый (но я его на себе и не представляю)… и потому только ради красивого узора я их не куплю. А так — да, невооруженным взглядом заметно, какие тени мягкие и приятные, светящиеся.
  •  
  • Lelchik
  • 16 октября 2016, 11:16
  • +2
Понимаю, о чем вы. У меня есть куча разных теней из люкса, профа и масса. Так вот палеточка Dior в серых оттенках из всех серых любимая, там какой-то благородный серый. Даже не знаю, как объяснить. Другие теньки есть у меня в похожих оттенках, и даже лучше по стойкости и пигментации, но смотрятся не так, то как-то грязно, то слишком ярко, то еще что-то. А с дировской у меня красивые глаза)) Хотя тут многие, наверное, посмеются такому субъективному аргументу.
  •  
     
  • Rossetto
  • 16 октября 2016, 18:21
  • +2
Дело в «именно том самом» оттенке серого, с которым Диор угадал именно для ваших глаз, полагаю.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 10 октября 2016, 07:05
  • +5
Каждый ваш пост — это эстетический праздник для меня :) Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:53
  • +4
Очень приятно, спасибо!
  •  
  • +26
Я думала, что это палетка для холодных цветотипов…
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:59
  • +12
Нет, конечно)) К вам тоже не привезли тестеры?
Холодная вторая. Или вот Шисейдо Snow Shadow холодная, очень холодная, бескомпромиссно холодная.
Но вообще мне кажется, что в этой коллекции они разбили оттенки даже не на тепло-холодно, а на светло-темно. Т.е. светлым цветотипам — Парижское Небо, более тёмным и ярким — Столица Света.
  •  
  • +9
У нас есть тестеры, просто я посчитала что голубой вообще не мой. Да и такой светло серый тоже.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 12:23
  • +6
Возможно, не ваши, но это не делает палетку холодной :)
Это просто говорит в пользу моей версии о светло-темно.
  •  
  • depoza
  • 10 октября 2016, 17:30
  • +1
видела тестеры в Киеве. Все в наличии.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 18:53
  • +2
Я не в Киеве. Каждый раз, когда еду туда, хочу зайти в какой-нибудь Лэтуаль, и каждый раз, сделав дела, хочу только одного: поскорее домой, домой, домой! А до дома ещё 4-5 часов))
  •  
  • +1
Гениальное наблюдение! Или еще можно сказать — «утро — вечер». Вы одна это поняли и уловили!
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 12:58
  • +3
Я прочувствовала концепцию! ;-) Большое спасибо)
  •  
  • +4
Подумала, что если даже ты все же купила эту палетку, то она, определённо, удалась у Диор!)) (имею в виду твою обычную основательность и разумность в выборе, как ты всегда пишешь))

Не устаю любоваться на эти тени, сама пользуюсь очень часто, люблю все оттенки — прямо редкий случай!

Тебе идут очень… таким изысканным и при этом выразительным получился каждый макияж!  

Какое замечательное и полезное сравнение, мне нужны все эти АртДеко, кроме, пожалуй, голубого, одного подобного мне, думаю, достаточно)))(даже двух, если и светло-серый туда же причислисть)))
Какой классный темно-коричневый в АртДеко!

Замечательный пост, как и все у тебя!    
  •  
  • +1
*одного — подобного — (напропускала знаков препинания))
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 12:28
  • +3
Тут во многом сыграли роль необычность (новое слово) подбора оттенков, лимитированность и тиснение. Последнее торкнуло меня даже больше, чем весенние цветочки))

Спасибо тебе большое!

Два цвета из Артдеко (16 и 209) тут можно посмотреть, я сначала забыла ссылку вставить: Дождь грибной, тёплый. Мои тени Artdeco, часть 2
  •  
  • +1
Все, вспомнила, я несколько раз пыталась найти 209 и его не было!))
Нужно будет ещё посмотреть, очень уж красив.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 13:36
  • +4
Там столько красивых оттенков… Есть вообще уникальные звёздные без аналогов. Но так получается, что Артдеко я крашу тогда, когда мне надо быстро, т.е. тогда, когда нет времени сфотографировать, поэтому мало о них пишу. Но если бы что (ттт), я бы оставила только их.
  •  
  • +1
То есть, хочешь сказать, что у тебя ещё есть масса потрясающих оттенков, которые ты не показывала?  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 17:44
  • +2
Ну да, именно так и есть)
  •  
  • depoza
  • 10 октября 2016, 19:29
  • +1
я тоже себе сделала мини-нюдовую палетку из теней АртДеко (в футляр на 4 позиции прекрасно помещаются два квадратика и один «тень» обычного размера), они мне очень нравятся по качеству.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:04
  • +2
А мне ни один их футляр не поможет, все маленькие какие-то))
  •  
  • depoza
  • 10 октября 2016, 21:08
  • +1
я любитель красок, но не до такой степени)))
  •  
  • +4
Пост отличный  
С изюминкой))
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 13:37
  • +4
Большое спасибо, это такая приятная похвала!
  •  
  • +5
Из поста в пост любуюсь этой палеткой, но брать не буду, так как для меня применимы только 3 оттенка из 5. Голубой и центральный-вообще мимо, а оставшиеся — не уникальны(как вы и показали, сравнив с Ардтеко, за что огромное спасибо!)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:32
  • +2
Да, ради 3 из 5 точно не стоит, не по-хозяйски это)
Для меня 2 верхние уникальны, остальные нет)
  •  
  • avissa
  • 10 октября 2016, 09:08
  • +3
Спасибо за столь великолепный пост и сравнение! Палетка, безусловно, восхитительна!
Себе брать не стала, но на оттенки и макияжи любуюсь с огромным удовольствием :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:32
  • +2
Спасибо, буду держать планку! ;)
  •  
  • maryposh
  • 10 октября 2016, 10:03
  • +4
Просто фантастический пост! Мысленно вернулась во Францию.
Хоть палетка и не «моя», обзоры на неё читать одно удовольствие.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:32
  • +2
Спасибо))
  •  
  • +8
У меня не сложилось с Артдеко, собрала палетку, будучи несколько лет назад в Германии, но использовала тени только один раз, качество меня не устроило, и больше никогда их не покупала. Может быть, оттенки и похожи, но, по моему мнению, по качеству различие существенное. Но, конечно, если нет возможности приобрести Диор, то это лучше, чем ничего.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:35
  • +2
Предположу, что вы использовали оттенки из серии 3хх, по моему мнению, они могут составить превратное впечатление о продукте и даже отвратить от него.
  •  
  • 0
Правы на 50%.   У меня белые — 10, синие — 79, и две трехсотки: 380 и 396. Глиттер размером с курицу, после нанесения все в блестках.   То есть, если я правильно понимаю, другие серии лучше по качеству?
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:02
  • +2
«Трёхсотки» не люблю, 398 тоже есть, недоумение, а не тени. Дуохромы самые классные (2хх) и двухзначные. Матовые (5хх) вроде неплохие, их хвалят, но я в принципе недолюбливаю матовые, это моё личное, т.ч. тут я субъективна.
Жаль, что 10 и 79 вам не понравились, у меня их нет, ничего не могу сказать. Синий пигмент слабо держится, наверное? А белый чем страдает?
  •  
  • 0
Нет, белый ничем не страдает, я его для уголка глаза и под бровью использовала, а синий — я с цветом не угадала, в магазине он мне другим показался. Я их покупала для сценического макияжа, к определенным костюмам, но как-то не сложилось, один раз или два использовала, качество не подошло, поэтому всю палетку целиком закинула в дальний угол. Вы бы не спросили про номера, я бы ее еще 100 лет из загашника не доставала, так как на работу такие яркие и блестящие не использую и не танцую больше.

Если попадутся в магазине те, которые Вы советуете, посмотрю еще раз, может я зря Артдеко целиком на основании трех оттенков в игнор отправила.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:00
  • +1
"белый ничем не страдает", "синий — я с цветом не угадала", "качество не подошло" — что-то я запуталась) Если ничем не страдает, то в чём же претензии к качеству :)
Ну да ладно)) Бывает))

Я в общем-то не советую, я показываю и делюсь своим мнением, а решать вам :-)
  •  
  • 0
Качество точно страдает у оранжеватого и розовато-сиреневого. Если честно, я про синий не помню, это было несколько лет назад, цвет я сейчас оценила, как я, вообще, могла такой купить, к чему он и в палетке, и на мне? А то, что качество не такое, как я хотела, так эта мысль в голове сидит после использования, а ко всем это цветам относилось или к некоторым я сейчас уже и не скажу. Могу завтра протестировать ради интереса, чтобы вспомнить поточнее.
  •  
  • +1
А вам в дуохромах не попадались отдельные «царапучие»? Двухзначные — сверхзамечательные!
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 12:59
  • +1
Ни разу, более того, по качеству они мне даже больше нравятся, чем двухзначные, хотя и те отличные.
  •  
  • +2
Какое прекрасное сравнение! Меня эта палетка заинтересовала, но не настолько, чтобы за ней гоняться, а вот на Артдеко схожу с удовольствием посмотреть. Спасибо!
Вот бы еще найти дубли второй палетки из этой коллекции  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 20:57
  • +2
Спасибо!
Я думаю, что вы легко найдёте их сами, сравнив магазине тестеры.
  •  
  • tironsa
  • 10 октября 2016, 10:25
  • +3
Осень Диор сперва меня вообще не впечатлила, даже тиснение. Обзоры посеяли во муки сомнения выбора, и я купила обе палетки! Я в восторге от них (Женя — огромное тебе спасибо). Больше всего мне нравится что цвета в палетках — это приглушенные природные краски. 506 Parisian Sky почти не ношу сейчас, она для меня зимняя фаворитка, но это лишь из-за цветов в одежде.
С приятной и жданной тебя покупкой, Росетто! Ты показала ее отлично  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:09
  • +3
Кстати, да, эти серебристый и голубой отлично будут смотреться зимой, когда выпадет снег. А тебе к голубым глазам это вообще выше всяких похвал.
Спасибо!  
  •  
  • Domremi
  • 10 октября 2016, 10:55
  • +3
Какой прекрасный и лучший пост-разбор по «Парижскому небу»! Я в восторге, спасибо вам за проделанную работу, я нацелилась на Артдеко, два оттенка. Спасибо вам за помощь! Элегантный и изысканный макияж у вас получился, красиво!
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:18
  • +2
Спасибо-спасибо! Очень приятно :-)
  •  
  • beyaz
  • 10 октября 2016, 11:07
  • +6
Вот она, знакомая мне, скрупулезность   Отличный пост!
Rossetto, очень понравились сравнительные фото с видом Эйфелевой башни. Прочувствовала весь «парижский дух» палетки.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:21
  • +4
Да) Это моя сильная сторона и мой же недостаток :))
Спасибо большое, от вас оособенно приятно слышать такую высокую оценку!
  •  
  • +3
Палетка определенно удалась! Очень понравились последние два макияжа, всё-таки, люблю холодные оттенки на карих глазах. А с каким цветом помады сочетаете серо-голубые оттенки?
Отдельное спасибо за подборку аналогов (надо будет присмотреться к голубому оттенку артдеко)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:07
  • +1
Спасибо!
С неяркими блесками, чтобы не перегружать лицо и не выглядеть размалёванной :)
  •  
  • +3
С удовольствием посмотрела фотографии при солнечном освещении — у нас такой роскоши уже нет)))
Отдельная тебе благодарность за сравнение с Артдеко, думаю, многим окажется полезным, хотя мне все равно Диор понравились больше — помол мельче и финиш более нежный, что ли. Но это в сравнении, а так лишний раз становится понятно, что уникальных оттенков практически не осталось)
Кстати, я сама удивилась, что привезли такое ограниченное количество этих палеток, ведь обычно лимитки Диор в первые дни продаж не являются таким уж дефицитом, а в этом году у нас только в самых крупных магазинах они были в наличии, а с тестерами вообще весело: там, где их выставили, палетки не завозили, и наоборот  
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 15:49
  • 0
В зарубежных интернет-магазинах обе эти осенние палетки в наличии, в большом количестве, никто их не берет почему-то, хотя все лимитки быстро расходятся обычно. В рождественских тоже вес 3,4 г.  
  •  
  • 0
Наверное, к нам из-за кризиса теперь все будут ограниченными тиражами завозить, так что вся надежда на предзаказы)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:17
  • +2
Не дошло бы до того, что только по предзаказу и предоплате и будут привозить))
  •  
  • +2
Это же придется либо не глядя заказывать (а вдруг в живую не понравится), либо сидеть нам без интересных лимиток(( Я не согласна с таким кризисом  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:21
  • +1
За границей и отношение к косметике более прохладное, и выбор марок шире, и предложение гораздо выше. Когда я ещё искала самые первые свотчи, я увидела в каком-то магазине пометку «доступно более 20 штук» и подумала: мдааа…  
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 22:49
  • 0
Я тоже так думала раньше, что спрос на косметику меньше. Но многие красивые лимитки все равно исчезают со скоростью света даже в Европе, особенно Chanel.  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:56
  • +1
Азиаточки делают план магазинам :-)
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 23:00
  • +1
Я сейчас почти всю косметику покупаю в британских онлайн-магазинах, там всегда отличный выбор. В магазин придешь, все стенды (особенно с бюджетной косметикой) разворочены, все новые упаковки вскрыты как тестеры, консультанты вообще плохо разбираются в новых коллекциях и ассортименте. Иногда захожу только цвет протестировать, но не покупаю там больше. Цены с налогом просто дикие.
  •  
  • +2
Я думала, такое только в дюти фри можно встретить) В этом году побывала в одном таком, у меня шок был, когда я увидела там коробки с новыми редкими лимитками, вскрытые, грязные, залапанные, местами в разорванных упаковках, как-будто их дикари зубами открывали. Что за люди?
  •  
  • 0
Вы неправы, я вчера в онлайн-магазине смотрела тени Suqqu, оставалось три палетки в том оттенке, который я обдумывала, пока я думала, сегодня утром их уже не было. А это не самые дешевые тени. Осенние лимитки Диор разобрали тоже очень быстро, я свою в Уэльсе заказывала, в лондонских больших магазинах их не было. Англичанки любят сильно краситься, у стендов в больших магазинах всегда толпа. 20 штук на Лондон — это капля в море.
  •  
  • Soffione
  • 10 октября 2016, 23:04
  • 0
В британских магазинах выбор огромный на любой вкус. Тоже читала раньше, что молодые англичанки очень любят макияж.
  •  
  • +1
Выбор большой, но некоторые марки представлены только в одном-двух магазинах. Диор и Шанель, конечно, на каждом углу, а вот что-то более экслюзивное только в одном или двух магазинах, например Sensai, Suqqu. Конечно, со Швецией не сравнить, я сама долго в Финляндии жила, там два с половиной магазина, где хоть что-то есть, в Лондоне выбор в разы больше.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:37
  • +2
Ой, это уже флуд пошёл, давайте не будем его продолжать  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:32
  • +2
В рождественских тоже тиснение обильное :), поэтому тоже в ущерб весу.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:17
  • +2
Спасибо, Анечка!
А однушки Фьюжн ты приобрела? Или ещё какие другие? ;-)
Здесь тестеры только в двух магазинах видела, но коллекцию и без них раскупили. Консультант Диора сказала, что именно на 506 была самая длинная запись, я ей в шутку предложила аукцион устроить :-))
  •  
  • +2
Пока не успела  , но очень хочу. А еще Fever и Nature — кошмар, какая я жадная)))
Вот и у нас много палеток даже не попало в открытую продажу, а изначально откладывалось консультантами для бронировавших заранее. Хотя через интернет они до сих пор доступны.
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 11:44
  • +4
Fever обалденная, описать многогранность её цвета — надо постараться)
  •  
  • 0
Люблю такие трудности)
  •  
  • +1
Самая многогранная из всех однушек осени Диор!
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 12:57
  • +2
Это точно! И вообще из новинок последнего времени.
  •  
  • +4
Оттенки далеко не уникальные, но оформление продукта как всегда на высоте. Смотрела эту палетку, но два голубых сектора смутили. Спасибо за пост.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:35
  • +2
Верхние два всё же назову если не уникальными, то очень близкими к ним. Остальные — да, конечно, попроще.
Всегда пожалуйста :)
  •  
  • +2
Что-то меня палетки уже давно не торкают) Цепляюсь только за однушки. Шослучилось..?

Я такое сочетание заменяю тоже Артдеко плюс Estee Lauder Ivory Power и Chanel Lagons (два верхних). Получается прохладней, что мне исключительно на руку.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:44
  • +4
Плохо палетки компонуют!))
У вас прям конструктор целый :)
  •  
  • Klavas
  • 10 октября 2016, 11:45
  • +6
Я не буду покупать палетку, но посты о ней тянут и манят посмотреть:) может башня так действует.
Артдеко супер палитру создали, можно наверно почти любой Шанель или Диор заменить легко:)и качество супер.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 11:48
  • +6
И Шисейдо, и Герлен. Это точно.
  •  
  • Janeva
  • 10 октября 2016, 12:02
  • +1
Спасибо за пост! Люблю тени Диор, но без фанатизма, заменю Артдеко пожалуй    
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:51
  • +2
Голубой оттенок даже не можно, а нужно заменить, чтобы получить больше неба :-))

Спасибо!
  •  
  • +2
Я вообще спокойно мимо прошла этой палетки. Меня вот бордовая гамма Chanel манит, но пока держусь! Артдеко отличные тени!
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:34
  • +2
Как я мимо Шанель, наверное :)
Это да!
  •  
  • +2
Очень интересный пост, а сравнение выше всех похвал.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:32
  • +2
Спасибо! Мне самой было интересно сравнить, особенно голубые :)
  •  
  • +3
Шикарный пост! А насчет замещения, мне оттенки нравятся больше (выглядят более носибельными лично для меня), плюс качество Диор, тоже имхо, проигрывает этой марке)))
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:34
  • +3
Благодарю вас!
Мне небесно-голубой 63 нравится больше, он голубее) И небеснее :))
  •  
  • Glashona
  • 10 октября 2016, 12:18
  • +2
Большое спасибо за высококлассную работу!
Я купила себе №806 после постов здесь. Глаза крашу редко и робко, а тут не устояла, с удивлением встретив эту красоту у нас (даже тестеры есть!)), и цветовая гамма полностью моя. Качество превосходное, и даже у меня получается, как писали выше, сразу сделать взгляд красивым.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:39
  • +1
Большое спасибо за такую высокую оценку!
Очень здорово, это прелестная покупка во всех смыслах!
  •  
  • +2
Пост очень интересный, особенно идея с тенями Артдеко. Эту палетку себе покупать не буду, совсем не мои цвета, но посмотреть на неё интересно, спасибо )
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:48
  • +2
Это вдвойне приятно, если продукт не ваш, но пост вам интересен. Спасибо!
  •  
  • +2
Во-первых, всегда с удовольствием читаю ваши посты. Во-вторых, после такого заглавного фото как было не заглянуть и не сравнить «диорозамещение» ))))))) очень классная идея, ещё раз спасибо )
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 00:25
  • +2
Большое спасибо! :)
  •  
  • Adelana
  • 10 октября 2016, 14:34
  • +3
Большое спасибо за обзор!
А проделанная Вами работа по подбору аналогов из Артдеко, мне кажется, оказалась в плане практичности даже полезнее рассказа о героине поста-диоровской палетке.  
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 00:29
  • +2
Я очень надеюсь на это! Не люксом единым) Артдеко купить гораздо реальнее, внешний вид при этом не пострадает, и все модные веяния будут соблюдены :)
  •  
  • +1
Спасибо большое за пост-сравнение, помнится, вы большой почитатель и обладатель теней артдеко, если вам несложно, подскажите, как у них классифицируются линейки и какие достойны внимания (потестить оффлайн нет возможности, а в поптке онлайн заказа сразу погрузла в сомнениях).
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 00:32
  • +3
Пожалуйста, здесь писала о классификации. Мои любимые линейки — это дуохромы и серия pearl.
  •  
  • +1
Отличный пост))Крутой аналог Dior!)))
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 12:30
  • +2
Спасибо!)
  •  
  • +2
Красивая палетка! Варианты макияжей понравились.
Второй и пятый оттенок особенно хороши (уже их на себя мысленно примерила   )
Отдельное спасибо за сравнение с Артдеко  
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 12:42
  • +2
Спасибо!  
  •  
  • Modagold
  • 10 октября 2016, 15:24
  • +1
Какой красивый и полезный пост! Буду ждать доброго человека, который подберёт аналоги из Инглот…   Хотя такая палетка от Диор — кра-са-ви-ца! Люблю нежной любовью, хотя, пока, на расстоянии! Кстати, хочу спросить, палетка идёт с чехлом-пыльником, или без?
  •  
  • Janeva
  • 10 октября 2016, 17:12
  • 0
На сколько я помню палитру Инглот, там не найдете полных аналогов, я их щупала как раз когда искала замену своей древней лимитке от Диор, состоящую в основном из разных градаций серого цвета, в обще Инглот мне совершенно не помог все не то от текстуры до финиша.
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:11
  • +3
Ну конечно, все тени (и палетки, и однушки), румяна и пудры Диор одеты в бархатные футляры. Но я не стала делать 5 его фото с разных ракурсов, т.к., по-моему, все его видели уже)))
  •  
  • aquagirl
  • 10 октября 2016, 15:43
  • +1
Удивительной популярностью пользуются пятицветные палетки Dior этой осенью ) Не помню, чтобы на другую коллекцию было столько отзывов.
Спасибо за обстоятельный и полезный пост! Ваши отзывы всегда выделяются среди других и для меня имеют очень большой вес.
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:13
  • +3
В докризисное время такое было чуть ли не каждый сезон)

Большое спасибо, буду продолжать в том же духе!
  •  
  • ally_n
  • 10 октября 2016, 16:07
  • +1
Хорошо, что Вы вслух произнесли то, что шептало моё подсознание: качество неубедительное, пигментации совсем нет… кроме дизайна, который действительно красивый, ничего не зацепило  
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 17:40
  • +6
Нет-нет, не надо домысливать и досказывать за меня!   Я ничего такого не говорила, более того, я написала, что стойкость минимум 11 часов, пигментацию показала на руке и глазах (разве ладонь и веки чистые?) И оценку я поставила 5, пусть и с минусом, но 5, а у меня её так просто не получить)))
  •  
  • LILY
  • 10 октября 2016, 16:22
  • +2
на веках всей этой цветомузыки не будет и в помине. Ну, может, только под прямым солнцем или лампой — ну да, и еще под лупой.
Замечательный пост, как и многие здесь, скажу спасибо за аналоги. Это действительно очень полезно и наглядно.

Dior был моим любимчиком очень долго, тени спокойно вели себя на глазах ( я имею в виду отсутствие реакции, для меня это важно, иногда ношу линзы). Потом стали вводить этот жуткий фрост.
И вес поубавился))) возможно, это исключение для лимитки, а возможно, и пробный шар… посмотрим)
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:15
  • +4
Спасибо!  

Говорят, что летом вес был 7 гр (вместо обычных 6), а летом не было вообще никакого рисунка. Значит, дело в узоре на поверхности, эти пустоты занимают много места.
И до жадных Шанель им ещё далеко ;)
  •  
  • +3
Всегда с большим интересом рассматриваю пятерки Диор. Считаю их одними из лучших по сочетанию цветов. Но, увы, мне не очень нравится качество самих теней. Есть две пятереки, одна из лимиток предшествующего поколения, вторая из обновленной линейки. Обе очень красивые внешне и посредственные по качеству  
Поэтому на тени Диор я в основном только смотрю, а ваши варианты, чем их можно заменить, считаю очень актуальной темой  
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:19
  • +3
У меня эта и ещё 4 (2 прошлые и 2 новые), качеством очень довольна. Может, повезло  

Спасибо! Буду рада, если кому-то это пригодится.
  •  
  • +1
Как здорово, что у Вас нашлись похожие оттенки из Арт Деко! Первый и второй цвет прям очень похожи!
Мне палетка показалась простой, поэтому я прошла мимо, да и такие серые и голубые тени мне не идут, а остальные и так есть.
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:20
  • +3
Меня больше всего порадовало сравнение с 63))
  •  
  • 0
Почему? По цвету он насыщеннее и не совсем похож на цвет из палетки. Или он Вас по качеству порадовал?
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:39
  • +3
Потому что он красивый) Качество отличное у всех показанных Артдеко.
  •  
  • Temira
  • 10 октября 2016, 16:56
  • +1
Эту палетку даже и не собиралась покупать, но посты читала с удовольствием. После вашего внесла в свой список хотелок Артдеко 211 (очень хорош!) и 63 нужно посмотреть  

Спасибо за пост и особенно за сравнение (моя любимая часть)!
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:22
  • +3
И моя любимая)) Самой очень интересно каждый раз))
Спасибо!)
  •  
  • luciaots
  • 10 октября 2016, 16:58
  • +1
Спасибо огромное за пост, для себя отметила носибельными все оттенки, кроме голубого и серого, но и они мне больше понравились в артдеко, как вариант их и приобрету)
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:22
  • +3
А серый из Артдеко я не показывала, у меня нет серых :)
  •  
  • nspirito
  • 10 октября 2016, 18:22
  • +1
Rossetto, великолепный рассказ о тенях, два раза прочитала!
Палетка Parisian Sky оставила меня равнодушной, голубой и серый не в моем вкусе. А вот Capital of Light понравилась сочетанием цветов. И здесь придется согласиться с Вами, что она подойдет для контрастной внешности, а мне (мягкому лету) — не надо. Тем более, что есть нечто похожее в других палетках и однушках (скорее в цветовом решении, нежели в финише и качестве). Буду экспериментировать с ArtDeco (хаки, беж) и Sleek (розовый, слива). Аналоги всегда можно найти, если очень захотеть  
Спасибо за свотчи ArtDeco! Надо срочно прогуляться до магазина и посмотреть на 211, да и на 08.
Возник вопрос: как Вы храните однушки ArtDeco? В магнитных палетках или в коробочках, в которых они продаются? Или есть какой-то хитрый лайфхак? Коллекция расширяется, думаю о рациональном и удобном хранении
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 13:27
  • +3
Очень приятно, спасибо!)

Тени Артдеко не продаются в коробочках (кроме серии 6**, да и то давно), они продаются так, как вы их видите на фото.
Храню в большой металлической коробке из-под карандашей. У Артдеко самая большая палетка на 12 «тенемест», и меня приводит в ужас мысль о поиске оттенка в 6-7 одинаковых палетках.
  •  
  • +1
«Доирозамещение» просто в самое сердце! Ваш вкус всё предугадал заранее   Rossetto, вы случайно не в курсе, можно ли еще встретить в продаже эти однушки? Так как оттенки в Диоре не все мои, я бы с удовольствием их заместила на Артдеко   и печали бы не знала.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 19:27
  • +4
Все эти 4 оттенка есть на официальном сайте, значит, их можно купить :) Думаю, что и серому можно найти замену, почти уверена в этом.
Разумный подход!  
  •  
  • +3
Мне нравится читать Ваши посты, не просто показ очередной новинки, а подробный скурпулезный разбор и качества и финиша и стойкости (и веса)! Особенно важны такие дополнения как сравнение и рекомендация по подбору аналога.
Действительно, не всем нужны все 5 оттенков да и завоз ограниченный…
Вы — редкий автор, которого интересно читать независимо от того, нужна ли мне эта палетка или помада)))
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:37
  • +2
Очень приятный комплимент, такие комментарии — отличная мотивация в дальнейшем! Благодарю вас!
  •  
  • Sakal
  • 10 октября 2016, 21:18
  • +1
Отличный отзыв-сравнение! Я тоже заглядывалась на эйфелевое тиснение теней Диор, но почти не использую тени в макияжа, поэтому полюбуюсь на Вас)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 21:25
  • +3
Очень приятно, спасибо! :)
  •  
  • +1
Добрый вечер! Поделитесь, как добиваетесь такой ровной кожи под глазами, без синяков?
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 22:45
  • +2
Добрый вечер!
Не растягиваю кожу безводным демакияжем, ношу тёмные очки всегда, когда солнечно, хоть в декабре, хоть в феврале.
  •  
  • 0
А как именно смываете макияж глаз, расскажите, пожалуйста? Просто водой? И под глазами не остаются разводы туши/подводки/теней?
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 15:58
  • +3
Нет, конечно, я ведь со средством для демакияжа или с мылом умываюсь: они растворяют косметику.
  •  
  • n-t-li
  • 10 октября 2016, 23:22
  • +1
спасибо за Артдеко! :)
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:38
  • +2
Буду рада, если вам пригодится! :)
  •  
  • terr4a
  • 10 октября 2016, 23:32
  • +1
Хех, разоблачение…
Хотя, думаю, пятёрки не из-за качества покупают.
  •  
     
  • Rossetto
  • 10 октября 2016, 23:38
  • +3
Хорошее такое разоблачение — с оценкой «5» :)
  •  
  • terr4a
  • 12 октября 2016, 14:05
  • 0
Ну, опираясь на ту фразу, что Артдеко получше себя ведут и подешевле.
Хотя аналоги практически для всего можно подыскать, думаю.
  •  
     
  • Rossetto
  • 12 октября 2016, 14:17
  • +3
Скажем так: для многого)
  •  
  • jurist
  • 11 октября 2016, 13:50
  • +2
Rossetto, спасибо огромное за такой детальный (и, как всегда, качественный) обзор!   Очень приятно, что вы предложили бюджетный аналог; полагаю, это очень многим пригодится, учитывая высокую популярность этой палетки!

Сама я почему-то осталась совсем равнодушна к этой палетке… Да и вообще, честно говоря, считаю качество теней Диор далеко не лучшим в их ценовом сегменте. Разве что, нельзя не отметить красоту тиснения на поверхности теней, оформления самого футляра и пр. «внешние данные»))
Голубой АртДеко одназначно куплю, ни разу не пробовала такой цвет носить.
  •  
     
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 16:35
  • +4
Пользуйтесь на здоровье! :-)
В данном случае вполне можно быть в тренде и за недорого :))
  •  
  • Kelen
  • 12 октября 2016, 11:28
  • +1
Огромное спасибо за пост! Смотрела на обе палетки на промо-фото, а когда потыкала пальцем в магазине — не впечатлила ни одна, все как-то обыйденно (кроме тиснения).)
  •  
     
  • Rossetto
  • 12 октября 2016, 13:04
  • +3
Всегда пожалуйста :)
Меня верхние оттенки влюбили в себя))
  •  
  • +1
Какой интересный пост!
Палетка восхитительная, но ее действительно многие не смогли купить, вот и придет на выручку Артдеко!
Уже столько копьев сломано о тему тепла и холода в палетках этой осени! Мне очень понравилось ваше мнение о «темно-светло». Наверное, это утверждение ближе всего к истине! И все сразу понятно стало про сочетаемость с разными типами внешности!
Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 14:22
  • +4
Спасибо вам, люблю ваши комментарии!
  •  
  • 0
спасибо за труд! захожу из-за вас на косметисту)
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 13:08
  • +3
Главное, чтоб не в ущерб работе и семье.
  •  
  • +1
Ваш пост как всегда «все в одном» — красивое оформление, эстетические фото, содержательность, информативность. За сравнение с АртДеко отдельное огромное спасибо! Это замечательнейшая идея, очень полезная.
  •  
     
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 23:28
  • +3
И вам большое спасибо!
  •  
  • +1
Ох… самая «обдуманная» мной покупка ))) Долго ходила вокруг да около, а все красиво показывают, завлекают… узоры эти… башня, Париж, небо… Купила. Красивая, универсальная. Такие пугающие два, практически одинаковых голубых оттенка, на деле хорошо работают в макияжах, каждый вносит свой характер. Интересно сравнение с оттенками-аналогами от Артдеко, когда-то очень любила тени этого бренда, особенно тауповые. Думаю, что оттенкам неба из палетки трудно найти аналоги, в них особый, присущий теням Диор финиш, такой сложный, дорогой. Вы здорово показали палетку! Меня расстраивает в ней то, что вижу ее на себе исключительно в солнечный день, вот тогда тени раскрывают всю свою красоту, а солнечных дней сейчас так мало…
  •  
     
  • Rossetto
  • 14 октября 2016, 16:14
  • +3
На мой личный взгляд, голубые оттенки Диор были бы лучше, причём лучше в смысле «дороже», без этого фроста. И ещё мне она кажется уместной и в пасмурный день, и особенно в снежный. На солнце голубой слишком «перламутрит», на солнце очень красивы верхние два.
  •  
  • +1
Идея поста классная   Как и тени!
Причём мне одинаково понравились и Диор, и Артдеко  
  •  
     
  • Rossetto
  • 14 октября 2016, 16:05
  • +3
Спасибо большое!
Мне тоже  
  •  
  • +1
Как раз пару дней назад была под эйфелевой башней, и когда увидела что палетка диор повторяет именно этот паттерн, то захотелось купить ради напоминания. Но теперь вижу, что оно не стоило того ) Спасибо
Надо будет в артдеко тенях поковыряться  
  •  
     
  • Rossetto
  • 14 октября 2016, 16:04
  • +3
Узор стирается очень быстро, т.ч. в качестве напоминания лучше привезти что-то другое, более долговечное :-)
  •  
  • lovebuzz
  • 18 октября 2016, 17:11
  • 0
Ох, как же мы все любим эти «аналоговые» посты! Спасибо за подробное сравнение, может, того не желая, растоптали «Диор» в пыль, «Артдеко» просто несравнимо круче смотрятся… И какие же у них все-таки милые рефилы, прямо будто игрушечки из детства!

ПС. И зачем названия цветотипов с прописной, это же нарицательное, терминология… Тут как раз кавычки нужны, значение же метафорическое, перенос по сходству…
  •  
     
  • Rossetto
  • 18 октября 2016, 20:57
  • +1
О, такой цели — растоптать в пыль — не было :))
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}